Богатнова Маргарита
Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»
Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении.
Задачи: - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки».
- развивать речевую активность и интонационную выразительность.
- формировать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Развлечение второй группы раннего возраста „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Оборудование: игрушки к стихам А. Барто, бубенчик, волшебный сундучок с игрушками.
Ход: дети сидят на стульчиках. В зал заходит Петрушка с волшебным сундучком.
Петрушка: Здравствуйте ребята. Сегодня я пришел к вам в гости с волшебным сундучком, а там игрушки. Хотите узнать какие там игрушки? Тогда давайте мы с вами попробуем отгадать загадки и узнаем, что там лежит.
(Дети отгадывают загадки, а Петрушка достает из сундучка игрушки и «усаживает» их на стульчик).
1. Эта мягкая игрушка
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапу дай-ка
Ведь игрушка эта (зайка).
2. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь
Угадали? Это -…. (мяч).
3. Ей косички заплетаем
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого прочел стишок? (кукла).
4. Зверь забавный, сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу (медведь).
5. Быстрее ветра я скачу,
Цок-цок копытами стучу,
Я громко «Иго-го» кричу,
Садись на спину прокачу (лошадка).
Петрушка: Молодцы ребята. Все мои загадки угадали. А сейчас я хочу с вами поиграть с моим бубенчиком.
Игра «Веселый бубенчик»
(Звенит бубенчик– дети бегают по группе, не звенит– дети останавливаются).
Петрушка: Славно мы поиграли, а давайте мы вместе с вами отправимся в магазин игрушек.
(Дети садятся на стульчики).
Петрушка: Посмотрите, как много здесь игрушек : и мишка, и зайка, и мячик, и лошадка, и кукла, и машинка, и самолет. Ребята, а вы знаете стихи про игрушек?
(Дети рассказывают стихи).
Петрушка: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребенок: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Петрушка: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра «Зашагали ножки»
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну-ка веселее – топ, топ, топ
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Топают сапожки – топ, топ, топ
Это наши ножки – топ, топ, топ.
Петрушка: А вот этот самолет
Так и просится в полет.
Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами (дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами (покачивают прямыми руками).
Понесемся над полями (покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме (приседают на места).
Петрушка: Ребята, а кто про зайку расскажет стихотворение?
Ребенок: Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Петрушка: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»
Петрушка: Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит (руками пошевелили ушки).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть!
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (потерли ладошки друг о друга).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (попрыгали).
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
Петрушка: Ну вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно с вами. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.
До свидания ребята.