Юлия Лебедева
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Неделя игры и игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (05.11 – 08.11. 19)
Группа №___1___ Тема : «Неделя игры и игрушки»
Итоговое мероприятие: выставка «Моя любимая игрушка» Дата: 08.11.19
Ответственный за проведение итогового мероприятии:___
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста „Неделя игры и игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 05.11.2019 Утро
Радостных встреч;
Утренняя гимнастика
Игры
Гигиенические процедуры
Завтрак
Свободная деятельность
2-ой завтрак
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе»
Утренняя гимнастика.
КГН
Дыхательное упражнение «Надуй шарик».
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Дидактическая игра «Построим игрушки на зарядку
Учить детей составлять описательный рассказ об игрушках с опорой на вопросы воспитателя, активизировать употребление прилагательных, закреплять произношение звуков «м», «м». (Арианна, Богдан)
Познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Способствовать освоению навыков соблюдения последовательности действий.
Развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах. Игровой персонаж кукла.
Мячи, кубы, флажки.
Мыло, полотенце, салфетки.
Посуда, хлебница.
Пространство группы
Образовательная деятельность
Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за состоянием погоды.
Д/и «Кто как кричит?»
Трудовое поручение – покормить птиц.
П/и «По тропинке»
Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног. (Иван, Мунир) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать практический опыт. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Учить основам взаимодействия с природой. Лопатки, ведерки, грабельки.
Две веревки.
Работа перед сном Формировать КГН. А. Барто «Идет, бычок качается».
Вечер
Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.
КГН.
Игровая ситуация «Найди игрушку в группе»
Дидактическая игра «Комната для кукол».
С\р игра «Магазин игрушек»
Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание (Полина, Артем) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки с мылом. учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам. Способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Ребристая дорожка.
Гигиенические принадлежности.
Столовые приборы.
Игровой персонаж.
Атрибуты для с/р игры.
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды: тучи, листья желтеют.
Д/и «Кто что услышит»
Трудовое поручение: собрать опавшие листья.
П/и «Бегите ко мне» Д/и «Что изменилось?» Цель: Учить детей определять состояние погоды, закреплять знания характерных особенностей осени
(Арианна, Вадим) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Учить определять основные свойства неживой природы. Развивать и активизировать словарь. Лопатки, грабельки, ведерки.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 06.11.2019 Утро
Радостных встреч;
Утренняя гимнастика
Игры
Гигиенические процедуры
Завтрак
Свободная деятельность
2-ой завтрак
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Математическая игра «Что выбрала матрешка?»
Д/и «Чудесный мешочек»
Утренняя гимнастика.
Развитие КГН
Пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем».
Игровое упражнение «Кегли» Д/ игра «Гости» - учить определять много и один» (Амир, Егор, Алевтина)
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. (Богдан, Мунир) Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду Учить соотносить предметы по форме, называть форму словами, называть овощи словами, делать обобщение. Формировать интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой Продолжать учить детей мыть руки с мылом. Одинаковые игрушки, мешочек с предметами – заместителями.
Мячи, кубы, флажки.
Мыло, полотенце, салфетки.
Посуда, хлебница.
Кусочки овощей. Тематические картинки на тему «Овощи»
Образовательная деятельность
Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за состоянием погоды: идет дождь, мокрая земля.
Д/и «Кто что услышит?»
Трудовое поручение – сгрести песок лопатой
П/и «Кошечка крадется»
Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.
(Полина, Артем К.)
И/у «Перепрыгни через лужу» - упражнять в прыжках на двух ногах. (Саша, Варя) Акцентировать внимание на объекте. Развивать восприятие предметов и явлений в целом. Обеспечить сенсорное и речевое развитие. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Лопатки, ведерки, грабельки.
Колокольчик, барабан, бубен.
Работа перед сном Формировать КГН. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»
Вечер
Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.
КГН.
Хороводная игра «Мы - матрешки».
С\р игра «Семья: укладываем куклу Катю спать».
Д/и «Собери бусы» - развитие мелкой моторики рук (Мунир, Иван)
Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту. (Егор, Артем М.) Обогащать действия ребенка словесными образами. Создавть условия для двигательной активности детей после сна, профилактики заболеваемости. Продолжать формировать КГН. Формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку. Учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью
Ребристая дорожка.
Гигиенические принадлежности.
Столовые приборы.
Игровой персонаж.
Атрибуты для с/р игры.
Прогулка
Наблюдение за состоянием погоды: небо голубое.
Д/и «Назови фигуру»
Трудовое поручение: собрать игрушки.
П/и «Лохматый пес» И/у «Кто выше прыгнет» - учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость (Богдан, Полина, Алевтина)
Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Учить определять основные свойства неживой природы. Учить выделять и называть признаки предмета. Развивать и активизировать словарь. Лопатки, грабельки, ведерки.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 07. 11. 2019 Утро
Радостных встреч;
Утренняя гимнастика
Игры
Гигиенические процедуры
Завтрак
Свободная деятельность
2-ой завтрак
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Д\и "Подбери пару "
Утренняя гимнастика.
Развитие КГН
Игра «Найди свое полотенце»
строительная игра «Мостик для бычка».
Игра «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук. И/у «Каждая игрушка имеет свое место»
Цель: учить детей убирать игрушки на место. (Мунир, Егор, Арианна)
Закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. Способствовать развитию умения ходить стайкой. Продолжать учить детей мыть руки с мылом.
Переводить реальный опыт детей в игровой. Закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке Куклы, пирамидки
Мячи, кубы, флажки.
Мыло, полотенце, салфетки.
Посуда, хлебница.
Строительный конструктор.
Набор игрушек.
Образовательная деятельность
Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами.
Д/и «Найди такой же лист как я покажу»
Трудовое поручение – покормить птиц.
П/и «Наседка и цыплята»
И/у «Попади в круг» -
развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
(Артем К., Полина, Алевтина) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать практический опыт. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. Учить основам взаимодействия с природой.
Развивать и активизировать словарь. Лопатки, ведерки, грабельки.
Игровой материал.
Работа перед сном Формировать КГН. Разучивание потешки «Водичка, водичка….» Чтение А. Барто. Стихотворение «Мишка»
Вечер
Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.
КГН.
Игровая ситуация «Кукла Полина умывается»
Строительная игра «Построй кроватку для куклы»
Театрализованная игра «Теремок» И/у «Весёлые раскраски» Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость, умение правильно держать карандаш. (Вадим, Иван, Вика)
Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки с мылом. Повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности. Учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки Ребристая дорожка.
Гигиенические принадлежности.
Столовые приборы.
Игровой персонаж.
Художественные произведения.
Прогулка
Наблюдение за кустарниками.
Д/и «Кукла хочет есть»
Трудовое поручение: собрать сухие ветки.
П/и «Брось мяч»
Самостоятельная игровая деятельность детей И\у «Вперед к игрушке». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед (Варя, Мунир) Дать представление об основных частях кустарника, о том, что растения – живые существа, очень хрупкие; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Активно действовать, обогащать свой опыт Лопатки, грабельки, ведерки.
Мяч.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 08.11.19 Утро
Радостных встреч;
Утренняя гимнастика
Игры
Гигиенические процедуры
Завтрак
Свободная деятельность
2-ой завтрак
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Беседа «Опасные игрушки»
Отгадывание загадок «Волшебный сундучок»
Утренняя гимнастика.
Развитие КГН
Д\и «Спрячь игрушку»
Прослушивание Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной Беседа о любимых игрушках - развивать умение отвечать на вопросы (Полина, Амир, Егор)
Игра «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук (Вика, Богдан, Артем М.) Формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».Развивать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
Развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах. Мячи, кубы, флажки.
Мыло, полотенце, салфетки.
Посуда, хлебница.
Игрушка.
Образовательная деятельность
Прогулка Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за собакой.
Д\и «Кто найдет дерево?»
Трудовое поручение – покормить птиц.
П/и «Прячем мишку», «Найди свой домик»
И/у «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5 – 10 см. (Варя, Амир, Вадим) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать практический опыт. Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаимодействия с природой. Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Лопатки, ведерки, грабельки.
Мишка.
Работа перед сном Формировать КГН. Разучивание потешки «Водичка, водичка….»
Вечер
Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.
КГН.
С\р игра «Собираемся на прогулку»
П\и «Пробеги тихо»
Настольно-печатная игра «Собери картинку» И/у «Вперед к игрушке». Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед (Мунир, Вика)
Д/и «Какого цвета?»
(Иван, Богдан) Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Продолжать учить под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки с мылом. Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды. Ребристая дорожка дорожка.
Гигиенические принадлежности.
Столовые приборы.
Игровой персонаж.
Художественные произведения.
Прогулка
Наблюдение за птицами во время кормления
Трудовое поручение «Построим башню для кукол».
п\и «Сбей, не промахнись», «Мы веселые ребята» И/у «Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча (Егор
, Амир)
Речевая игра «Громко – тихо» (Арианна, Полина) Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Формировать умение пользоваться лопаткой, учить детей строить башни. Учить определять основные свойства неживой природы. Развивать и активизировать словарь. Лопатки, грабельки, ведерки.