Валентина Трибель
Конспект НОД в группе раннего возраста «Приучаем куклу Машу убирать игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в группе раннего возраста на тему "Приучаем куклу Машу убирать игрушки"
Цель: закреплять умение детей убирать игрушки в группе после игровой деятельности.
Задачи:
1. Приучать детей к порядку в группе, в игровой комнате;
2. Формировать умение классифицировать предметы по цвету;
3. Воспитывать способность к взаимопомощи.
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Приучаем куклу Машу убирать игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки убираем. Хозяйственно-бытовой труд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Учим ребёнка убирать игрушки, приучаем к порядку. Консультации
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня в нашей группе случилась неприятность, кукла Маша играла в игрушки, рассыпала цветной конструктор, разбросала детскую посуду и машинки. Теперь в группе полный беспорядок. Как же быть? Кто мне поможет все это собрать, ведь я одна не справлюсь?
Дети: Мы
Воспитатель: А вы помните, где место у всех этих игрушек?
Дети: Да
Воспитатель: Ну, тогда помогите мне убрать на место детскую посуду. Где ее место?
Дети показывают и помогают воспитателю поставить детскую посуду на полку.
Воспитатель: Ребята, кукла Маша благодарит вас и хочет поиграть с вами в игру
Игра "Мишка с куклой"
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
Ручки на поясе, топаем ножками
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Хлопаем в ладоши
Реклама 09
Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой.
Наклоняем голову в разные стороны
Кукле весело, тоже весело,
Ой, как весело, ой, ой, ой!
Делаем приседания
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
Топаем ножками
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Хлопаем в ладошки
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку все сплясать,
Руки на поясе, ставим ножку вперед на пяточку, меняем ножки
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Крутим головой отрицательно
Воспитатель: А где же гараж для автомобилей? Мальчики должны знать.
Мальчики показывают и помогают воспитателю поставить машины на место.
Воспитатель: Молодцы! А давайте послушаем песню про машины
Воспитатель включает аудиозапись:
Воспитатель: Нам осталось разобрать конструктор. Внимание! В желтой коробке лежал конструктор желтого цвета, в зеленой - зеленого, в синей - синего, а в красной - красного. Нам нужно разложить конструктор по своим местам.
Дети складывают конструктор в нужную коробку.
Воспитатель обращается к кукле Маше : Маша, ты научилась убирать игрушки на место? (Прислоняет куклу Машу к уху)
Ребята, Маша сказала, что теперь всегда будет убирать за собой игрушки. Маша сегодня пришла к нам в гости не одна. Она взяла с собой свою любимую игрушку – зайчика. Сейчас кукла Маша хочет с вами поиграть в игру "Как зайка в гости собирался".
Игра "Как зайка в гости собирался".
Дети становятся в круг. Зайка в центре. Дети говорят зайцу слова:
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
После этого заяц, подпрыгивая на двух ногах, идет в гости. Тот, к кому заяц подошел, становиться на его место. Игра продолжается.