Яна Коржова
Развлечение «В гостях у бабушки» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста
Задачи:
1. Способствовать созданию положительных эмоций, выразительности в ритмических упражнениях.
2. Развивать умение слушать, действовать согласованно в играх, пении, танцах.
3. Побуждать детей к активному участию в музыкальной и игровой деятельности.
Предварительная работа:
1. Знакомство с персонажами
2. Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы)
3. Прослушивание музыкальных сказок - отрывков и выполнение действий в соответствии с музыкальным образом сказочных персонажей.
Публикация «Развлечение „В гостях у бабушки“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Оформление зала:
1. Домик
2. Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар
3. Стульчики
Персонаж Бабушка – Буланджи Н. В.
Платок, очки, юбка широкая, фартук
Музыкальное сопровождение:
Народные танцевальные мелодии
Атрибуты:
1. Мягкие игрушки – петушок и котик
2. Музыкальные инструменты – бубенцы
3. Корзинка, разноцветные клубочки
4. Игрушка – ежик и серый волк.
5. Ширма, ткань с нашитыми листочками, яблоко и листик.
Ход развлечения:
Дети заходят в музыкальный зал, где построена из стульчиков машина.
Ведущая: Ребята, мы с вами, сейчас поедем в гости к бабушке Наде. Садитесь в машину, и в путь.
Песня «Машина», музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой.
Ведущая: Вот и приехали, встаем, к бабушке идем, сядем на лавке в пути отдохнем.
- Ребята, посмотрите: - домик, чей –то, здесь стоит, свет в окошечке горит.
Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка : Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась, в доме чисто прибралась. Во дворе у нас осень, похолодало, листья падают с деревьев, на землю ложатся. Ветер дует за окошком. Дождик капает холодный, холодно стало моим друзьям, на улице жить – кошечке и петушку, вот и взяла я их к себе домой.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?
Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка : А вот и петушок!
Петя-петушок, красный гребешок, послушай, как мы с ребятами будем петь.
Исполняют песенку-игру «Петушок», русская народная попевка.
Бабушка : А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток,
котик – серенький хвосток.
А что любит котик?
Ведущий, дети: Молоко
Бабушка : Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Серенькая кошечка» музыка Ветлиной.
Бабушка : А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.
Игра «Догонялки», музыка Е. Тиличеевой.
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка : Как мне весело с вами! Ай-да, малыши! А у меня в корзинке есть, развеселые бубенцы. Потанцуем с ними.
«Танец с бубенцами»,русская народная мелодия «Барыня».
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий: Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамам своим помогаем сами.
Бабушка : Какие вы ловкие да умелые! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей корзинке.
Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?
Игра «Собрать все клубочки в корзинку» русская народная мелодия «Ах, вы сени…».
Бабушка : Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Кто-то к нам еще спешит, и торопится, бежит?
Бабушка :
Это сказка к вам пришла,
Ну, садитесь же друзья!
Сказка «Маленький ёжик», автор Е. В. Ларечина.
Подготовка к сказке - стол, ширма, еж, волк, ткань с нашитыми листочками (накрывать ежа, яблоко и листик.
Начало сказки.
Бабушка : Куча листьев здесь лежит,
Шуршание листьев (в мешочке)
Кто-то листьями шуршит.
Из -под листьев, черный нос,
Клубок иголками оброс.
Песенка «Фуфты – фуф»
Вы, конечно, догадались:
Мы с ежонком повстречались.
Фон – деревянные палочки
Топ-топ-топ – сюда.
Топ-топ-топ – туда.
Маленький ежик, четверо ножек,
По лесу гуляет, подарки собирает.
Музыкальный фон – звук струны.
Если яблочко найдет – на иголочку наткнет.
Если листочек найдет – на иголочку наткнет.
Если грибок найдет – на иголочку наткнет.
Вдруг выходит Страшный волк
Появление волка-фон.
Страшный волк, зубами щелк.
Ё жик: - Не боюсь я волка! Вот мои иголки!
Испугался волк, убежал.
Фон (деревянные ложки)
Маленький ежик, четверо ножек,
По лесу идет, подарки несет.
Фон – деревянные палочки.
Ежик в норку подарки принес.
Стал он яблочко делить,
Стал он детушек кормить:
Ну, и дольку себе.
Ах, какое яблочко вкусное!
Съел ежик дольку, спасибо сказал, и спать улегся.
Не будем ему мешать.
Фон колыбельная.
Бабушка : Вот и сказка закончилась, мне пора котика и петушка кормить, а вам на прогулку собираться. До свиданья, детвора. Вы меня не забывайте, в госте чаще приезжайте!
Ведущая вместе с детьми покидает зал.