Галина Викторовна Гусева
Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Даши»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад№5 г. Хвалынска.
Конспект
совместной деятельности во II группе раннего возраста
на тему: «В гостях у бабушки Даши»
Воспитатель I квалификационной категории
Гусева Галина Викторовна
Цель:
Развивать сосредоточенность, координацию движений рук и зрительный контроль.
Задачи:
Побуждать различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый)
Формировать навыки сотрудничества
Воспитывать уважение к старшим.
Публикация «Конспект совместной деятельности во второй группе раннего возраста „В гостях у бабушки Даши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Оборудование: игрушки бабушка, домик; корзинка с разноцветными клубочками; катушки с нитками.
Ход:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Что бы у нас с вами весь день было хорошее настроение.
Дети, у вас есть бабушки? А вы их любите? А я вам хочу рассказать про бабушку Дашу. На лесной опушке в сказочной избушке живет бабушка Даша и кот Тишка. Бабушка Даша очень любит вязать.
Вяжет бабушка носки -
Пляшут по полу клубки:
Желтый, красный, синий -
Выйдет всё красиво.
Чтоб не мёрзли ножки,
У любимых крошек.
У нее много разноцветных ниток. А котенок Тишка играл, размотал все клубочки и бабушка Даша не сможет вязать. Что же делать? Как нам быть? Нужно нам на помощь к бабушке спешить! А как же мы доберемся до лесной опушке сказочной избушке? А можно на машине поехать? (имитируем поездку на машине)
В машине, в машине
Шафер сидит
Машина, машина
Идет гудит би – би – би
Вот мы и приехали на лесную опушку. Бабушка Даша нас встречает. Давайте поздороваемся с бабушкой.
Не расстраивайся бабушка Даша, мы тебе поможем смотать нитки. А где твои клубочки? Тишка их в сад укатил. Идемте дети в сад. Посмотрите, какие здесь красивые цветочки. Какого цвета трава? А вот и нитки. Что бы нам было удобно давайте сядем на траву.
Дети, посмотрите, что это такое? (Показываю катушку. Если дети не называют предмет, объясняю). Сейчас я вам покажу, как нужно наматывать нитку на катушку. Одной рукой держу катушку, а другой наматываю нить. Нить нужно наматывать от себя. Вот так. Надо намотать всю нить до конца.
Возьмите катушки. Какого цвета у тебя катушка? (Ответы детей) Держите катушку одной рукой, другой наматывайте нитку. Молодцы. Куда можно положить катушки? Давайте покажем, как мы наматывали нитки на катушки.
Пальчиковая гимнастика.
Мы мотали, мы мотали,
Наши ручки устали,
Мы немножко отдохнем,
И руками потрясем.
Бабушка говорит нам спасибо за помощь.
Да и нам пора отправляться домой. Садимся в машины. И поехали.
Едем, едем мы домой
На машине легковой
По ровненькой дорожке,
На одной ножке,
По рытвинкам, по кочкам.
Все прямо, да прямо…
Вот мы и приехали в детский сад. Кому мы помогали? Что мы делали? (Ответы детей)