Жанна Кидуль
«В гостях у бабушки». Конспект ООД во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: закрепить знание детей о домашних животных; упражнять в четком произношении звукоподражательных слов; активизировать словарь детей;
Развивающие: развивать познавательный интерес, формировать умение различать домашних животных и птиц по внешнему виду;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Предварительная работа: чтение произведений о домашних животных, беседы о животных, игры с игрушечными животными, чтение потешек, рассказывание стихотворений, рассматривание картинок из серии “Домашние животные “, карточек.
Публикация «„В гостях у бабушки“, Конспект ООД во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ход ООД
Воспитатель обращает внимание детей на домик (Какой красивый домик, кто же там живет? Пойду, посмотрю. Воспитатель одевает за домиком на руку кукольную бабушку, в руках у бабушки мешочек). Бабушка здоровается с детьми (дети отвечают)
Бабушка : Посмотрите какой красивый у меня мешочек (воспитатель подзывает одного ребенка и просит достать из мешочка одну игрушку). Спрашивает, кто это? (уточка). Обращается ко всем детям: Как уточка кричит? (кря – кря). Другой ребенок достает игрушку. Кто это? (курица) – как кричит? (ко –ко - ко).Следующий ребенок достает петушка - как поет петушок? (кукареку). Затем достается игрушка корова – мою корову зовут - Буренка. Ребята как мычит корова? (муу).Из мешочка поочередно достаются кошка Мурка, собачка Шарик, дети отвечают как они кричат.
Вос. Это домашние животные, потому,что живут рядом с домом. Все домашние животные приносят пользу (ответы детей – корова дает молоко, из молока делают сметану, творожок. Куры, гуси, утки – несут яйца. Собака охраняет дом и двор, кошка ловит мышей.
А теперь поиграем в д/и “Что изменилось?”(Беру четыре картинки,
указкой показываю на картинку – кто изображен вверху, внизу. Прошу детей закрыть глаза, меняю картинки, спрашивая детей “Что изменилось?”,Продолжаем игру,убираю одну картинку ”Что изменилось?”
Поиграем в пальчиковую игру:
Есть у курицы цыпленок (большим пальцем поочередно касаться остальных начиная
У гусыни есть гусенок с мизинца)
У индюшки индюшонок
А у утки есть утенок
У каждой мамы малыши (показать все пальцы играя с ними)
Все красивы, хороши!
П/и Жили у бабуси – делаем круг
Жили у бабуси (пружинка)
Два веселых гуся
Один серый, (хлопают в ладоши)
Другой белый
Два веселых гуся.
Вытянули шеи - (два наклона вперед руки при наклоне назад – вперед)
У кого длиннее.
Один серый, (хлопки)
Другой белый
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки (два приседания руки вниз)
В луже у канавки.
Один белый, (хлопки)
Другой серый
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся : (наклоны вправо – влево, руки на поясе)
“Ой, пропали гуси!”
Один серый, (хлопки)
Другой белый
Гуси мои гуси!
Выходили гуси (кланяться)
Кланялись бабусе.
Один серый, (хлопки)
Другой белый
Кланялись бабусе.
Вос. Каждое животное любит свой корм, помогите бабушке покормить животных (корове – траву, собаке – косточку, кошке – молоко, птицам – пшено)
- Вот какие молодцы помогли бабушке по хозяйству. Бабушка хочет вас угостить оладушками, а давайте споем ей песенку
Ладушки, ладушки
Где были, у бабушки
Испекла нам бабушка
Сладкие оладушки
Маслом поливала
Деткам давала
Оле два, Коле два
Тане два, Ване два
Всем дала
-Спасибо, тебе бабушка, досвидания.