Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят»

Ольга Сухарева
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

ИОО: познавательное, речевое, социально - каммуникатическое развитие.

В. Д. : познавательно – исследовательская, каммуникативная, игровая.

Программное содержание: Продолжать учить детей считать в пределах 4, знакомить с порядковым значением числа 4, отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету»;

Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине, ширине, обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная лента длиннее и шире зеленой, а зеленая лента короче и уже красной ленты».

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП „В гостях у ребят“» размещена в разделах

Развивать умение определять пространственные направления от себя: верху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал: Большая и маленькая кукла, красная длинная и широкая лента, зеленая короткая и узкая лента, колокольчик, круги: зеленого, красного, желтого, синего цвета.

Раздаточный материал: Круги зеленого, красного, желтого, синего цвета (одинакового размера).

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Вос-ль: Ребята, пока мы с вами играли, к нам пришли гости, куклы маша и Даша. Они собрались на день рождения, но не успели нарядится. Давайте им поможем завязать бантики из ленточек. Поможем?

Дети: Да!

Вос-ль: Ребята, но для начала давайте сравним эти ленточки, и выясним чем они отличаются.

2. а) Сравнение ленточек (цвет, длина, ширина).

-Чем отличаются ленты;

-Одинаковые ли они по цвету;

-Что можно сказать о длине лент (сравнение лент способом наложения друг на друга);

-Какая по длине красная лента по сравнению с синей лентой?

-Какая по длине синяя лента по сравнению с красной лентой?

-Что можно сказать о ширине лент? (сравнение лент с помощью наложения друг на друга);

-Ребята, теперь давайте выясним, какая пот ширине красная лента по сравнению с синей лентой?

-Какая по ширине синяя лента по сравнению с красной?

-Как вы думаете, какая лента подойдет для бантика маленькой кукле, а какая лента подойдет для большой куклы?

б) Завязывание бантиков куклам.

Вос-ль: Почему красный бантик получился большим, а синий бантик маленьким?

Дети: Потому что красная лента длиннее и шире, а синяя лента короче и уже.

Вос-ль: Молодцы ребята!

3. Игровая ситуация: «Собираем бусы».

Вос-ль: Ребята, так как наши куклы идут на день рождения к подружкам, давайте поможем для них сделать подарки, а подарками будут бусы! Поможем!

Дети: Да!

Вос-ль: Ребята, у меня есть бусины разных цветов, но чтобы получились бусы, бусины нужно соединить между собой.

а) Показ воспитателя (соединение бусинок в бусы).

б) Индивидуальная работа детей (по образу).

в) Вопросы по итогам индивидуальной работы (сколько бусинок получилось; какого цвета первая бусина, вторая, третья, четвертая).

Вос-ль: Молодцы ребята, все смогли сделать бусы для подарка подружкам Маши и Даши.

4. Дидактическая игра: «Где звенит колокольчик»

Вос-ль: Ребята, а сейчас я вас приглашаю поиграть, да и куклы наши заскучали. Выходите, и постройте большой круг.

Я буду ходить возле круга и по очереди, около каждого буду звенеть колокольчиком, а вы должны понять, где звенит колокольчик – справа, слева, вверху, внизу, под головой и тд.

5. Итог занятия. Поощрение.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО«В гостях у сказки! Число 3. Закрепление». Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП в соответствии с ФГОС ДО Программное содержание: 1. Закрепить знания об образовании числа 3 и соответствующей цифры. Побуждать считать в пределах 3, называть порядковое.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Ребята сегодня к нам в гости пришел снеговик. Снег: Здравствуйте ребята Дети: Здравствуй Снег: Ребята мне Деде Мороз дал задания, а я не.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Медвежонок в гостях у ребят подготовительной группы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Задачи: -знакомить.

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Кукла с зайчиком в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать определённое количество движений и называть их словами один, много. 2. Упражнять в умении.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Кошка в гостях у ребят» хочу поделиться конспектом открытого занятия по ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Конспект воспитательного мероприятия по математике (ФЭМП).

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: вызвать интерес детей к стихотворению А. Барто «Зайка», желание выучить и рассказать его, создать положительный эмоциональный настрой.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» (2 группа раннего возраста) Воспитатель: Левкина Н. В 2015г. Программные задачи: Образовательные: уточнить и обобщить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);.

Конструкт открытого занятия «Солнце в гостях у ребят» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: Фитц Анастасия Евгеньевна.

Конспект открытого занятия для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» МБДОУ № 293 г Ростова – на - Дону Конспект открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» Ранний возраст Автор: Расулова Екатерина Руслановна.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 22:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сухарева (УИ 440245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД