Получи документы

Развлечение «Инсценирование песен как средство эмоциональности и выразительности речи»

Наталья Тупиченко
Развлечение «Инсценирование песен как средство эмоциональности и выразительности речи»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Развитие выразительности речи посредством пения.

ЗАДАЧИ: Формировать умение детей передавать особенности персонажей при помощи тембрового и динамического пения; импровизировать, передавая характерные черты исполняемого персонажа.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Входят двое детей подготовительной группы-ведущие. В зале сидят дети из разных групп – зрители.

Девочка:

Здравствуйте, гости дорогие!

И маленькие, и большие.

Очень рады видеть вас

И предлагаем вам сейчас

Небольшое представленье,

Публикация «Развлечение „Инсценирование песен как средство эмоциональности и выразительности речи“» размещена в разделах

Где покажем мы уменье

Голосом своим владеть

И выразительно всё петь.

Мальчик:

Итак, концерт свой начинаем

И на сцену приглашаем

Кошку-маму и котёнка,

Ну совсем ещё ребёнка!

Они нам песенку споют.

От вас аплодисментов ждут.

Под аплодисменты зрителей выходят Мама-кошка и Котёнок (дети средней группы).

ПЕСЕНКА «ЦАП-ЦАРАП» муз. С. Гаврилова, сл. Р. Алдониной

Девочка:

Однажды по лесу Зайчонок гулял

И, встретив Лису, чуть в беду не попал.

Артисты споют нам каков был итог

И кто же Зайчонку в итоге помог.

Под музыку выходят Заяц и Лиса (дети старшей группы).

ПЕСНЯ «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЛЕСУ» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Мальчик:

Очень храбрый наш солдат

На посту стоять он рад

Службу смело он несёт

Враг в ворота не пройдёт!

Выходят дети подготовительной группы в костюмах Солдатика и Королевы.

ПЕСНЯ «СОЛДАТИК» муз. Г. Куриной, сл. М. Карема (пер. М. Кудинова)

Мальчик:

Сели куклы на лужок

Начинают свой урок.

Буквари все открывают

Буквы, слоги, изучают.

Кукол вы не отвлекайте,

Им учиться не мешайте.

Тихо-тихо посидите

Да на кукол посмотрите.

Готовятся дети подготовительной группы (Куклы, Утёнок, Коза, Телёнок).

ПЕСНЯ «УРОК» муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен

Девочка:

Мышка по лесу гуляла.

Теремочек увидала.

Стала жить в нём поживать

И зверушек в гости ждать.

Слышится вокруг веселье

В теремочке новоселье.

И вы, гости, не грустите,

Кто желает, проходите.

Игру-инсценировку показывают дети подготовительной группы.

ИГРА «ТЕРЕМОК» русс. нар. пес., обр. Т. Попатенко

Мальчик:

Концерт окончен наш, друзья,

И хочу сказать вам я.

Мы хорошо все песни знали,

Но всё-таки переживали.

Девочка:

И просим очень-очень вас

Строго не судите нас.

Всем спасибо за вниманье,

Мы уходим, до свиданья!

Публикации по теме:

Развитие эмоциональности через творческую деятельность. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Левченков В. В. Тема: «Развитие эмоциональности через творческую деятельность» Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста.

«Петрушкины посиделки». Театр как одно из средств формирования интонационной выразительности речи у детей с ОНР Интегрированное занятие «Петрушкины посиделки» (логопедическая группа (5-7 лет) Воспитатель Армеева О. В. Учитель-логопед Тетерина С. А.

Доклад «Развитие интонационной выразительности речи дошкольников» План 1. Значение развития интонационной выразительности речи дошкольников. 2. Формирование навыков интонационной выразительности речи. 3. Вывод.

НОД «В гостях у сказки» (Инсценирование) .

Подборка методической литературы по теме «Развитие выразительности речи дошкольника» Выразительная речь – это сложная функция, ее развитие зависит от многих аспектов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок.

Предметно — пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «№ 355 «Предметно – пространственная среда как средство.

Устное народное творчество как средство выразительности речи дошкольников Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».

Театрализованные игры как средство формирования интонационной выразительности речи младших дошкольников Период дошкольного детства является важнейшим этапом в формировании личности ребенка. Это период активного усвоения ребенком устной речи,.

Тренинг по развитию эмоциональности, мимики и жестов Игра «Знакомство» (звучит спокойная музыка) Цель: Создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого. - Доброе.

Воспитание выразительности речи детей дошкольного возраста с нарушениями функции ОДА посредством театрализованных игр. Речь является необходимым средством общения и показателем культуры человека, с помощью которой происходит обмен информацией, эмоциональным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Инсценирование песен как средство эмоциональности и выразительности речи»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 23:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Инсценирование песен как средство эмоциональности и выразительности речи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тупиченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД