Кристина Игоревна Меньшенина
Развлечение «Мы искали Колобка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование положительных эмоций у воспитанников группы.
Задачи:
1. Закрепить у детей знания основ безопасности жизнедеятельности на примере героев сказки Колобок.
2. Вызвать желание у детей участвовать в развлечении, радоваться играм.
3. Способствовать развитию творческих проявлений у каждого ребенка.
4. Развивать двигательную деятельность, музыкально – ритмические движения; умение играть на шумовых инструментах.
Публикация «Развлечение „Мы искали Колобка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Материалы и оборудование: кукольный театр с персонажами сказки «Колобок»; ширма, корзина с колобком и мячиками, музыкальные инструменты – погремушки.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», знакомство детей с персонажами сказки «Колобок».
Ход мероприятия:
Дети отправляются в гости к бабушке и дедушке. Подходят, стучатся, а бабушки и дедушки дома нет. На столе записка: «Дорогие внучата, от нас укатился колобок, мы ушли его искать».
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел.
Плачут бабушка и дед:
Колобка все нет и нет!
Куда он укатился?
Наверное, заблудился!
Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка.
Отправимся в путь
Музыкально – ритмическое упражнение
«Зашагали ножки топ-топ-топ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, в сказке кого первого встретил колобок? Правильно, Зайку! А вот и он!.
Зайка, не встречал ли ты нашего колобка? Нет? Тогда посмотри, мы с мальчиками станцуем для тебя танец.
Танец «На полянке зайки танцевали»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо, тебе, Заинька, но нам пора дальше.
Музыкально – ритмическое упражнение
«Зашагали ножки топ-топ-топ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: На горке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и про Колобка спросить. (Дети подходят к Мишке и будят его)
Мишка, Мишенька, проснись!
Деткам, Мишка, улыбнись!
Ты такой хороший, ты такой пригожий!
Не видал ли ты с утра
Непоседу Колобка? Нет? (Мишка отрицательно качает головой). Тогда попляши вместе с нами!
«Пляска с погремушками»
Ведущая: Спасибо, тебе, Мишенька, но нам пора дальше.
Музыкально – ритмическое упражнение
«Зашагали ножки топ-топ-топ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Детки, посмотрите: Лисичка на пенечке сидит.
Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела? Видела! Но расскажу вам где он спрятан только тогда, когда вы соберете все шарики в мою корзинку! (Игра "Собери шарики")
Молодцы, ребята, возвращаю вам Колобка!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Колобок, не убегай больше от дедушки и бабушки, а то лиса тебя съест. Ребята, пойдемте Колобка отведем к бабушке и дедушке.
Ребята были очень рады тому, что нашли Колобка и смогли его вернуть дедушке и бабушке!