МААМ-картинки

Сценарий познавательного досуга по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Как мы Петушку перышки искали»

Юлия Мальцева
Сценарий познавательного досуга по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Как мы Петушку перышки искали»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как мы Петушку перышки искали»

Конспект (сценарий) познавательного досуга по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Подготовила и провела:

воспитатель МБДОУ детский сад № 29 «Колосок»

Мальцева Юлия Григорьевна

Задачи:

Закреплять умение различать 4 основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

Закреплять умение детей сопоставлять и отбирать предметы нужного цвета и размера;

Публикация «Сценарий познавательного досуга по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Как мы Петушку перышки искали“» размещена в разделах

Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик;

Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

Оборудование и материалы: домики (красный, синий, зеленый, желтый); корзинки (большая и маленькая); синие кубики (большие и маленькие); прищепки, платочки, чашечки, блюдца (четырех основных цветов).

Действующие лица и исполнители: Красная Краска, Синяя Краска, Зеленая Краска, Желтая Краска - мамы воспитанников, ведущий – воспитатель, Петушок – игрушка.

Ход: Дети играют на коврике. Раздается стук в дверь.

Воспитатель. Кто к нам пришел? Посмотрите кто это?

Дети. Петушок.

Воспитатель. Здравствуй, Петя - петушок! А почему ты такой грустный?

Петушок. Я потерял свои перышки, а они были такие красивые: красные, синие, желтые, зеленые. И теперь не знаю, что мне делать.

Воспитатель. Что же делать ребята? Как Петушку помочь? (Найти перышки)

Воспитатель. Не переживай Петя, мы отыщем твои перышки. Ребята поможем Петушку? (Да) Будем мы сейчас играть: хвостик Петушку искать.

Воспитатель. Смотрите, какие домики красивые, разные, цветные. Какого они цвета? (Дети перечисляют цвета). Давайте подойдем к нашим домикам и посмотрим, кто там живет. (Подходят к синему домику и стучат.)

Синяя Краска. Здравствуйте, Ребятки! Я Синяя Краска, рисую синим цветом небо, живу я в синем домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель. Наш друг Петя-Петушок потерял свои перышки, и мы с ребятами хотим их найти.

Синяя Краска. У меня есть синее перышко, и я его вам отдам, но сначала помогите мне. У меня перемешались кубики большие и маленькие, разложите их в корзинки - большие в большую корзину, маленькие в маленькую.

Игра «Разложи кубики в корзинку»

Синяя Краска. Спасибо вам ребята, вот вам перышко.

Воспитатель. Петушок, это твое синее перышко?

Петушок. Да, спасибо. Но это только синее, а остальные где мне найти?

Воспитатель. Нужно отправляться дальше в путь, чтоб найти другие перышки. Будем мы сейчас играть: хвостик петушку искать.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, еще один домик. Какого он цвета? (зеленого). Давайте постучим в этот домик.

Зеленая Краска. Здравствуйте, Ребятки. Я Зеленая Краска, рисую зеленым цветом травку, листики, живу я в зеленом домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель. Наш друг Петя-Петушок потерял свои перышки, и теперь у него нет хвостика, мы с ребятами хотим их найти.

Зеленая Краска. У меня есть зеленое перышко, и я его вам отдам, но сначала помогите мне. Я жду гостей и хочу поставить на стол только зеленую посуду.

Воспитатель: мы с ребятами тебе поможем, нужно чашку зеленого цвета поставить на зеленое блюдце.

Игра «Найди посуду зеленого цвета»

Зеленая Краска. Спасибо вам ребята, вот вам перышко.

Воспитатель. Петушок, это твое зеленое перышко?

Петушок. Да, спасибо. Но это только зеленое, а остальные?

Воспитатель. Нужно отправляться дальше, чтоб найти другие перышки. Будем мы сейчас играть, хвостик петушку искать.

Воспитатель. Посмотрите, а какая краска здесь живет? (останавливаются возле красного домика). Давайте постучим.

Красная Краска. Здравствуйте. Ребятки. Я Красная Краска и живу в красном домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель. Наш друг Петя-Петушок потерял свои перышки, и теперь у него нет хвостика, мы с ребятами хотим их найти.

Красная Краска. У меня есть красное перышко, и я его вам отдам, но сначала помогите мне. У меня много платочков и они перемешались, а мне нужны только красного цвета, я хочу с ними поплясать.

Танец с платочками

Красная Краска. Спасибо вам ребята, вот вам перышко.

Воспитатель. Петушок, это твое красное перышко?

Петушок. Да, спасибо, осталось найти желтое перышко.

Воспитатель. Наверное, желтое перышко будет в желтом домике. Ребята, где желтый домик? Пойдемте скорее туда.

Желтая Краска. Здравствуйте. Ребятки. Я Желтая Краска и живу в желтом домике. А вы что здесь делаете?

Воспитатель. Наш друг Петя-Петушок потерял свои перышки, и теперь у него нет хвостика, мы с ребятами хотим их найти.

Краска. У меня есть желтое перышко, и я его вам отдам, но сначала помогите мне. Моё солнышко потеряло лучики, а вот прищепки, чтобы сделать лучики солнышку.

Игра «Лучики солнышка»

Краска. Спасибо вам ребята, вот вам желтое перышко.

Воспитатель. Петушок, это твое перышко?

Петушок. Да, спасибо. Ура, у меня теперь все перышки!

Воспитатель. Ребята, каким цветом перышки у петушка? (красный, желтый, зеленый, синий).

Петушок. Спасибо, вам большое, что помогли найти мои перышки, а теперь я хочу с вами поиграть.

Игра «Догони мяч»

Петушок. Я ребят благодарю и от радости за это карандаши вам подарю. (Петушок дарит цветные карандаши, прощается и уходит).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности в группе раннего возраста Цели: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, черный,белый. Закрепить представление о форме (круг.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Ежики» в группе раннего возраста (2–3 лет)Конспект НОД по сенсорному развитию «Ежики» в группе раннего возраста (2–3 лет) Конспект НОД по сенсорному развитию «Ежики». Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: закрепить знания цветов (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В лес мы пойдем, там грибы маслята» Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В лес мы пойдем, там грибы - маслята». Подготовила: Зубенко О. А.

Конспект ОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Цель: формирование умения различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Задачи: - Уточнять и расширять представления детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игра «Собери корзинку» Цель: Формировать у детей практические знания о цвете: красный, зелёный, о величине: большой и маленький, развивать умение подбирать предметы.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию «Игры с Хрюшей» в группе раннего возраста «Игры с Хрюшей» Цель: Развивать умение детей по словесному указанию педагога соотносить предметы заданного цвета. Задачи: 1. Способствовать.

Сценарий летнего досуга для детей 3–4 лет «Как искали Курочку Рябу» Летний досуг для детей 3-4 лет «Как искали Курочку Рябу» В музыкальном зале на столах, стоящих по кругу стоят настольные декорации: дом,.

Сценарий познавательного досуга «Как на Пасху куличи»Сценарий познавательного досуга «Как на Пасху куличи» Издавна на Пасху было принято собираться всей семьёй за дружным столом. Мы решили не нарушать эту славную традицию и позвали к себе в гости.

Предметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитиюПредметно-пространственная среда в группе детей раннего возраста по сенсорному развитию В раннем возрасте, наиболее интенсивно протекает период познания малышом окружающего мира. Так же происходит развитие тех процессов, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательного досуга по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Как мы Петушку перышки искали»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 16:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий познавательного досуга по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Как мы Петушку перышки искали»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мальцева (УИ 38599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД