Ева Никитина
Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Новая сказка Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе.
Тема: «Новая сказка Колобка».
Задачи: Учить создавать коллективные композиции;
закрепить полученные знания о животных;
развивать слуховое внимание, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать речь;
воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в коллективе сверстников.
Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста „Новая сказка Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: фигурки животных, ёлочки, берёзки, цветные карандаши, музыкальная запись для физминутки, магнитная доска, на каждого ребёнка картинка с солнышком на ленточке.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята мы с вами любим слушать сказки. Какие сказки вы знаете?
Дети: Колобок, Курочка Ряба, Репка.
Воспитатель. Сегодня я вам расскажу новую сказку, поможет мне наш знакомый, я уже слышу его песенку. (Звучит песенка колобка и из-за ширмы появляется плоскостная фигурка Колобка.)
Воспитатель. Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?
Дети. Колобок.
Колобок. Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости и хочу пригласить вас побегать со мной по моей волшебной дорожке.
Воспитатель. Покатился наш колобок по дорожке. А на улице наступила весна! Стало ярче светить солнышко, по небу поплыли облака, появилась зелёная травка, а полянке стоял домик. Интересно подумал колобок. Кто живёт в этом красивом домике? А жили - поживали в этом домике (воспитатель издаёт звук,показываемых животных, кто из детей называет правильно, тот прикрепляет животное на магнитную доску по ходу всего повествования сказки).
Воспитатель. Ребята! Вы заметили, кто сидит около домика?
Дети: кошка.
Воспитатель. Как кричит наша кошка!
Воспитатель. Наша кошка мяукает мяу- мяу- мяу.
Давайте, ребятки вместе расскажем, как мяукает наша кошка.
(Воспитатель берет в руки кошку, организует диалог.)
Воспитатель. Кто это? Как она голос подает?
Дети. Это кошка! Мяу- мяу –мяу! Мяукает.
Воспитатель. А кто это? Что она делает? Как голос подает?
Дети. Это собачка. Она лает.
Воспитатель. Как лает собачка?
Дети. Гав-гав-гав.
Воспитатель. Дети, собака живёт в конуре. (Воспитатель показывает маленький домик, где живёт собака).
Воспитатель. Дети, посмотрите, во двор вышла бабушка. Что в руках у неё? (У бабушки в руках маленькое ведёрко с зерном.)
Дети. Ведро.
Воспитатель. Дети у бабушки ведро с зерном, она будет кормить во дворе своих птиц. (Воспитатель показывает курицу.)
Воспитатель. Кто это?
Дети. Это курица!
Воспитатель. А это кто?
Дети. Петушок
Воспитатель. Как подает голос петушок, как он кричит?
Дети. Ку-ка-ре-ку! – кукарекает.
Воспитатель. Как кричит курочка?
Дети. Ко-ко-ко – кудахчет.
Воспитатель. А что ищут во дворе петушок с курочкой.
Дети. Ищут червяков, клюют зернышки.
Воспитатель. А плавать умеют петушок с курочкой?
Дети. Нет, петушок с курочкой плавать не умеют.
Воспитатель. Молодцы, ребята! А давайте мы с вами поиграем.
Покажем, как ходит петушок. Хлопает крылышками, кукарекает. Ку-ка-ре-ку! (Выразительные движения и звукоподражания.) Курочка ищет червячков. Лапкой разгребает землю. Зовет цыплят: ко-ко-ко (дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель. А жили в этом домике - пушистая кошечка, весёлая собачка,, курочка и петушок золотой гребешок, а бабушка угощала их вкусной травкой, молочком, зёрнышками и водичкой. А как же можно назвать животных, которые живут с нами рядом, за которыми мы ухаживаем, кормим, лечим если они заболели?
Дети. Домашние животные и птицы.
Колобок. Дети, мне очень понравилось у вас, вы много знаете и хорошо отвечали на вопросы. Я покатился дальше.
Колобок. Посмотрите, а на дорожке у меня речка. Только речка необычная, а белая.
Воспитатель. Какого цвета бывает водичка?
Дети. Синяя.
Воспитатель. Правильно синяя. Давайте превратимся в волшебников и раскрасим нашу водичку синими карандашами. (Воспитатель по очереди приглашает детей рисовать и спрашивает, какой карандаш они возьмут).
Воспитатель. А кто может жить в речке?
Дети. Рыбки.
Воспитатель. В речке плавают красивые рыбки, посмотрите на моих рыбок, они одинаковые или разные?
Воспитатель. Молодцы! Наши рыбки разные, одни большие, а другие маленькие.
Физминутка. «Речка»
Воспитатель. Поиграл наш колобок с весёлыми рыбками и покатился дальше. А на пути его вырос лес, солнышко пригрело деревья, они расправили свои веточки, появились листочки.
Воспитатель. Какие деревья растут в лесу?
Дети. Ёлки и берёзы.
Вот какая добрая сказка у нас получилась! А какая волшебная, сказочная страна вышла! Ребята колобок приготовил нам подарочки. чтобы всех нас весной солнышко грело, он хочет подарить каждому своё ласковое солнышко.
Воспитатель. Молодцы, ребятки! (После занятия дети продолжают играть в игровом уголке с игрушками)