Мария Покровская
Развлечение «Кот Барсик идет в школу» Старшие группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Здравствуйте мои дорогие друзья! Я очень рада вас снова видеть. Сегодня мы с вами отмечает замечательный праздник-День Знаний. Вы знаете что это за праздник? (ответы детей). Я хочу рассказать вам историю про кота Барсика и его друзей-лису и сороку: Готовы смотреть? Итак… Мы теперь глаза закроем, Сказку в гости позовем Скажем дружно: Раз, два, три (дети повторяют) Сказка в гости приходи Вы тихонечко сидите и внимательно смотрите. (музыка) Ведущая: В одном очень дальнем лесу жила-была Лиса всего леса краса. (появляется лиса). Лиса: Я –лисичка,я –сестричка, Я хожу неслышно. Рано,рано,рано утром на дорожку вышла. Я лисонька лиса. Всему лесу я краса. Хвостик рыжий у меня, Посмотри как хороша. Ведущая:В этом же лесу по соседству с Лисой жила очень ученая Сорока (появляется Сорока, Лиса прячется за куст). Сорока: Тррр – р – р – ты – ты – ты. Очень, очень я спешу, опоздать я не хочу.
Темочки:
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
Лиса: (выпрыгивает из-за куста) Стой! Ну, и куда это ты так спешишь? Сорока: Как же? Ведь сегодня такой день! Лиса: Какой такой? Сорока: День знаний! Лиса: Ну и что? Сорока: Дети, расскажите Лисе, что происходит в этот день. Дети: Дети идут в школу. Лиса: Куда – куда? Сорока: В школу, Лисичка, в школу. Лиса: И что это? Магазин новый? Супермаркет, что ли? Сорока: Да нет. Это такой большой и светлый дом, где дети сидят за партами и узнают много нового и интересного. Правильно, дети? Лиса: И что же там такого интересного? Ведущая: а ты лисичка послушай, наши ребята тебе песню споют, о том чему учат в школе. Песня «Чему учат в школе» Сорока: Молодцы ребята, хорошо спели. Вот ты лиса знаешь, например, что нужно говорить, когда просыпаешься утром? А вы, ребята, не подсказывайте. Лиса: Ну, да «Мама, есть хочу – у – у!». Сорока: Нет, нужно сказать: «Доброе…». Дети: Утро. Лиса: Как, как? Дети: Доброе утро! Сорока: А если кого-то встретишь днем? Нужно сказать… Дети: Добрый день! Сорока: А если вечером… Лиса: Знаю, знаю, я сама … Добрый вечер! Ах, как интересно: доброе утро, добрый день, добрый вечер (повторяет несколько раз). Сорока : Это еще не все. Лиса: Не все? Сорока: еще в школе учат быть сильными и здоровыми, а для этого всем нужно заниматься физ. культурой, сейчас мы проверим с тобой лисичка, какие наши ребята спортивные. Эстафета «Собери мячи в корзину» Дети делятся на две команды, добегают до обруча в котором лежат мячи, берут один мяч возвращаются в команду и положат мяч в корзину, побеждает та команда, которая быстрее перенесет все мячи из обруча в корзину. Лиса: Знаешь сорока я тоже одну очень интересную игру знаю…называется
«Чей кружок быстрее соберется»,давайте с вами ребята в нее поиграем? Игра «Чей кружок быстрее соберется» Построение в 2 круга, в центре ведущий. Дети водят хоровод. На новую быструю мелодию бегают врассыпную по залу. На звон колокольчиков- построение в 2 круга, опять ведут хоровод и т. д. Лиса: Сорока, а сорока, а как ты думаешь, меня возьмут в школу? Сорока : Конечно, пойдем скорее (уходят). Выходит Кот Барсик, ложится, мурлыкает, машет хвостом. ](Появляется Ворона и Лиса).[/i] Сорока: Барсик, ты все поешь? Прямо как соловей! Лиса: Доброе утро, добрый день, добрый вечер. Кот: А, это вы, привет! Не хотите полежать рядышком? Лиса: Нет, спасибо. Добрый день! Сорока: Мы спешим Барсик. Кот: И куда же вы в такую рань? Еще можно поспать (потягивается). Лиса: Да вот, мы с Сорокой, как это, в школу идем. Кот: Это где? Там мыши есть? Сорока: Нет, нету. Это дом, где учат читать, писать и считать. Кот: Прелестно. А чему там еще учат?. Сорока : Ну например загадки отгадывать. Кот: А это еще что такое? Сорока: Вот послушай и отгадай, о чем я буду говорить: «То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка, можешь и порисовать, называюсь я …» Кот: Кровать? Дети: Тетрадь.
Лиса: Теперь я загадаю, слушай: «Я люблю прямоту, я сама прямая, сделать ровную черту всем я помогаю. Начертить без меня что-нибудь сумей-ка, угадайте-ка друзья, кто же я?».
Кот: Скамейка?
Дети: Линейка!
Сорока: Слушай следующую загадку: «Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу, замечательная штучка, самопишущая…»
Кот: Знаю, знаю – тучка!
Дети: Ручка!
Кот: Ой, как все это сложно: тучка, ручка, скамейка, линейка – я ничего не понял.
Ведущий: Не расстраивайся Барсик лучше с нашими ребятами поиграй, сейчас мы поиграем в игру, которая называется.
Эстафета «Кажется, дождь начинается» Всех участников делят на две равные команды. Перед каждой командой на некотором расстоянии ставят стул, на который кладут плащ, зонтик. По команде ведущего: “Марш!“ первый участник подбегает к стулу, надевает плащ, затем, открыв зонтик, кричит: “Кажется, дождь начинается!“. После этого все снимает и бежит назад к своей команде. Остальные игроки проделывают то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее другой закончит эстафету. Кот: да интересная игра, вот вы говорите, что в школу можно многому научится? А животных там изучают? А вы то знаете животных? Сейчас проверим! Общая игра-танец «Урок зоологии» Лиса: Пойдем с нами – в школе всему научат. Ведущий: А чтобы не опоздать, я вам предлагаю вам отправится на такси,а наши ребята вам помогут. Но в пути нужно быть очень осторожными и соблюдать правила дорожного движения. Эстафета «Такси» Дети делятся на 2 команды. 1-водитель встает внутрь обруча,2 снаружи пассажир держится за обруч, оббегают ориентиры возвращаются в команду, передают следующим.
Кот: Спасибо, ребята, помогли нам добраться до школы по безопасному пути. До свидания!
Ведущий: И в нашем детском саду начинается учебный год. Мы с вами будем рисовать, лепить, петь, танцевать и узнаем много нового и интересного! В добрый час!