Приложение МААМ

Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Кальянова Екатерина Александровна
Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;

развивающая : Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Темочки:

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Колобок. Смотрите, какой он грустный, вот-вот расплачется.

Дети: Что случилось, Колобок? Почему ты такой грустный?

Колобок: Ребята, я пришел из страны сказок. Однажды я ушел от бабушки с дедушкой, убежал от зайчика, волка и медведя. А вот от лисы, боюсь, что не убегу, потому, что она очень хитрая.

Воспитатель: Дети, давайте поможем Колобку, научим его, как уберечься от лесных жителей.

Дети: Поможем!

II. Основная часть

Воспитатель: Сначала нам нужно вспомнить, какие сказки мы знаем о лисе.

Дети: Сказка «Лиса и Волк», «Лиса и Журавль», «Заюшкина избушка».

Колобок: Правильно, ребята, мне нужно перечитать эти сказки и научиться вести себя так, чтобы не попасться в когти лисы!

Воспитатель: А в каких сказках рассказывается о зайце? (дети называют сказки «Заяц Хваста», «Теремок», «Колобок».

Воспитатель: А в каких сказках говорится о медведе?

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Вершки и корешки».

Появляется ребенок в костюме медведя.

Медведь: Я больше не буду обижать колобка, лучше с вами поиграю.

Игра «Медведь и пчёлы»

Медведь: Ох, устал я бегать за вами, вы такие шустрые.

Воспитатель: Пусть медведь отдохнет, давайте его угостим.

Воспитатель: Что любит медведь?

Дети: Мед!

Воспитатель: Сейчас мы заберёмся на дерево, достанем мёд для нашего медведя.

Имитируют лазанье по дереву: (руки кольцом – имитируют обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу поднимаем вверх, затем левую руку, правую ногу поднимают вверх).

Воспитатель: Залезли мы на самую верхушку дерева. Теперь лапой достаём мёд. Вот так. Вкусно (похлопали по животу). Теперь надо спуститься вниз.

Воспитатель: Мишке пора возвращаться в лес, а мы пойдем, как ходит мишка косолапый и сядем на стульчики.

Колобок: Давайте поиграем?

Игра: «Кто здесь был и что забыл?»

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

телефон («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

печка («Гуси-лебеди»)

Колобок: Я слышал, вы любите загадки. У меня есть целый мешок с волшебными загадками (загадывает загадки)

Загадки

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился.

(Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

А дорога далека…

А корзина нелегка…

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Маша и Медведь)

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

(Три медведя)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка, лягушка.

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зову

(Теремок)

Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал, немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко

(Петушок - золотой гребешок).

Колобок: Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора возвращаться к бабушке и дедушке.

III. Заключительная часть.

Воспитатель:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Воспитатель: «Вот и помогли мы Колобку не попасться лисе. А теперь Колобок вас благодарит и угощает сладкими сказочными пирожками».

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Игра-викторина для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать интерес к народному творчеству. Задачи: 1. Расширить.

Игровой проект для младшей группы «В гостях у сказки» Игровой проект в младшей группе «В гостях у сказки» Продолжительность проекта:краткосрочный. Тип проекта:игровой. Участники проекта: дети.

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки Репка» для второй младшей группы ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад № 22 «Жемчужинка».

Квест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группыКвест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы b]Квест – развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы. [/b] Цель для педагога: -Закрепить представления.

Лэпбук «В гостях у сказки» для детей младшей группыЛэпбук «В гостях у сказки» для детей младшей группы Лэпбук «В гостях у сказки» для детей младшей группы Толмачева Татьяна Свою рабочую деятельность - воспитателем, я начала в ясельной группе.

Лэпбук «В гостях у сказки» для детей первой и второй младшей группыЛэпбук «В гостях у сказки» для детей первой и второй младшей группы Подготовила: Сидорова Екатерина Владимировна,воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №40" п. Скоропусковский. Уважаемые коллеги.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы Проект "В гостях у сказки" для второй младшей группыАктуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Викторина по русским народным сказкам для родителей и детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 15:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Кальянова Екатерина Александровна (УИ 1369807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД