Александра Сергеевна Кутищева
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1
Кантемировского муниципального района Воронежской области
Развлечение "В гостях у сказки"
Цель:
Развитие интереса и любви к книгам, знание детских сказок.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о русских народных сказках;
формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;
Публикация «Развлечение „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Развивающие : Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.
Ведущий 1:
Внимание! Внимание!
Жители и гости
Государства сказочного
Детсадовского, загадочного
Веселого, говорливого
Забавного и счастливого
Ведущий 2:
В нашем детском саду чудесном Праздник будет интересным.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Ведущий 1:
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Ведущий 2:
Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».
У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем.
(дети идут за клубочком по залу)
Ведущий 2:
Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).
Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Ведущий 2: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?
Дети: «Заюшкина избушка».
Ведущий 2
Правильно. А теперь мы вспомним всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.
Дети: Собака, медведь, петух.
Ведущий 1
Ребята давайте с вами поиграем вместе с зайкой в интересную игру: «Добрый, злой сказочный герой». Я вам буду показывать картинку со сказочным героем, если вы считаете, что он добрый похлопайте в ладоши, если – злой потопайте ногами.
Список героев: Баба-Яга, Змей Горыныч, Лиса, Волк, Колобок, Карлсон, Айболит, Петух
Ведущий 2
Нам пора прощаться с зайкой и отправиться в путь по стране сказок.
Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.
«Ты, клубок, катись, катись
В новой сказке окажись».
Ведущий 1:
Ребята, посмотрите, здесь что-то есть. Да это же волшебное книжное дерево. На нем растут не листочки, а настоящие книжки! Ну, ка давайте собирать урожай!
Ведущий 2:
Интересно, какая сказка живет в этой книжке? Я вам прочитаю загадки, а вы должны догадаться какая сказка, спряталась в каждой книжке.
«На полянке вырос дом,
разместились звери в нем. Вдруг пришел большой лохматый
Раздавил он домик лапой» (Теремок)
Ведущий 1:
«Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки
(Три медведя)
Ведущий 2:
У Аленушки — сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)
Ведущий 1:
«Я жил один в лесу густом
Да взял хозяйку себе в дом
Хозяйство чтоб она вела
Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)
Ведущий 2:
Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.
«Живут в норке, грызут корки Короткие ножки, боятся кошки» Дети: Мыши.
Ведущий 2 Давайте вспомним сказки, в которых герой — мышка.
Демонстрация картинок
Дети: «Теремок», «Репка», «Курочка — ряба»
Ведущий 1:
А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка».
Ведущий 2:
«Ты, клубок, катись, катись.
В новой сказке окажись»
(воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).
Ведущий 1:
Ребята, посмотрите, здесь кто-то что-то забыл.
Ведущий 2:
Это инструменты Доктора Айболита. (Показывает детям все инструменты)
Ведущий 1: А здесь посуда, наверное, она из сказки «Федорино горе».
Ребята, нам нужно помочь предметам вернуться в свои сказки. У нас будет две команды: одна будет собирать инструменты из сказки «Айболит», другая – посуду из сказки «Федорино горе».
Ведущий 2:
Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Ребята вам понравилось наше путешествие?
Ведущий 1:
Мы побывали с вами в разных сказках и сделали много интересного! И напоследок давайте станцуем под веселую песенку «Курочка Ряба».