Дубова Евгения Александровна
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «В гости к Кошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание радостной атмосферы
Задачи:
Образовательные: закрепить знакомые пальчиковые игры, сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию.
Воспитательные: воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим.
Развивающие : развивать мелкую моторику, речь детей, внимание, память, воображение, чувство ритма, активность в играх.
Публикация «Развлечение для детей второй группы раннего возраста „В гости к Кошке“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Оборудование: стульчики по два в ряд на количество детей – «автобус», резиновые игрушки, коробка, платок, мягкая игрушка Кошка, домик Кошки, «сухой бассейн» с фасолью и рыбками, ведёрко, фонограммы с записями.
Ход развлечения
(Дети заходят в зал и садятся на стулья)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся на автобусе в увлекательное путешествие – поедем в госте к знакомой Кошке. Садитесь поудобнее. Мы отправляемся…
(Звучит фонограмма песни «Автобус», дети под неё делают разминку)
Смотрите, впереди преграда – на дороге кто-то оставил игрушки. Чтобы нам проехать дальше, нужно собрать все игрушки в коробку.
(Дети под музыку собирают игрушки)
Дорога свободна, едем дальше.
(Звучит весёлая мелодия)
Ребята, посмотрите, впереди пруд с рыбками. Какие они красивые! Давайте поиграем с рыбками:
Рыбки плавают, резвятся (дети шевелят пальцами)
В чистой свеженькой воде.
То сожмутся, разожмутся, (сжимаем-разжимаем пальцы)
То зароются в песке. (крутим кистями рук)
Предлагаю вам наловить немного рыбок для нашей Кошки. Поиграем в «сухом бассейне».
(Несколько человек по очереди ловят рыбок в «сухом бассейне», складывают их в ведёрко)
Вот мы с вами и подъехали к домику Кошки. Но дверь закрыта. На двери висит замок. Давайте мы его откроем.
На двери висит замок (руки в «замке»)
Кто его открыть бы смог? (трясём руками в «замке»)
Постучали (стучим руками в «замке» по коленкам)
Покрутили, (вращаем руки)
Потянули, (потянули)
И – открыли! (руки разжимаются)
А вот и хозяйка дома - Кошка.
(Ведущий достаёт из домика перчаточную игрушку – Кошку)
Кошка : Мяу-мяу. Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются с Кошкой). Я так рада видеть вас. Нечасто ко мне приходит столько гостей. Я хочу с вами поиграть и потанцевать. Давайте поиграем в прятки с игрушками.
( На столике платком накрываются игрушки: собака, рыбка, лягушка, утка). Ребята, закройте глазки (ведущий прячет одну игрушку). Открывайте.
Подниму платочек свой,
посмотрю кто там такой.
Под платочек загляну
И игрушку там найду.
Ой, а кто у нас спрятался? Кого не хватает?
(Дети отгадывают. Игра повторяется 2-3 раза)
Кошка : Повеселили вы меня. А теперь давайте встанем в круг и потанцуем.
(танец под песню «Если нравится тебе»)
Воспитатель: Уважаемая Кошка, понравилось тебе с нами играть и танцевать? А мы тебе ещё и гостинцы привезли – ребята рыбок в пруду для тебя наловили. (Кошке вручается ведёрко с рыбой)
Что ж, нам пора возвращаться в детский сад. Приглашаем теперь тебя к нам гости. До свидания! (Дети прощаются с Кошкой, занимают места в «автобусе»)
Только сели в автобус, как на небо набежала тучка, и закапал дождик. Чтобы он быстрее прошёл, и в дороге было веселее, мы с вами споём и поиграем.
(игра под песню «Виноватая тучка»)
Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Ребята, понравилось вам наше путешествие? А к кому мы ездили в гости? (Ответы детей) Понравилось вам играть и танцевать с Кошкой? Теперь будем ждать её к нам в гости. А нам пора возвращаться в группу.