ЛАРИСА ФУРМАТ
Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме.
Задачи:
- Приобщить детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
- Формировать положительный,эмоциональный настрой на совместную игровую деятельность.
- Развивать умения играть, соблюдая определенные правила игры
Оборудование: обручи, «Цветочки», шапки – маски : «Солнечные лучики» ; «Цыплята» «Курица», «Кот», «Медведь» бочонок мёда.
Участники: воспитатель, дети.
Публикация «Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Планируемый результат: Выражать интерес к подвижным играм; вызвать положительные эмоции (интерес, радость, доброе отношение к друг другу, повторить и закрепить правила игр.
ход развлечения:
Вед: Ребята, какая чудесная сегодня погода, но почему солнышка не видно!
Давайте его позовём все вместе
-Солнышко выходи, ясное посвети! (все дети)
Вед: Не слышит нас солнышко, спит наверное! Пойдём в гости к солнышку? – Да!
По ровненькой дорожке шагают наши ножки – дети идут друг за другом.
Вед: надевает шапку – маску курочки
Посмотрите, кто это? – Это курочка.
Курочка: Здравствуйте ребята! Очень курочки обидно в небе солнышка не видно, потеряла я цыплят моих жёлтеньких ребят? (детям надевают шапки –маски цыплят и они подбегают к курице)
Курочка: А вот они цыплята, дружные ребята!
Проводится игра
Подвижная игра "Вышла курочка гулять"
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко да ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
дождевого червяка
Выпили водицы
Полное корытце. (Выполняется движение в соответствии с текстом).
А Васька кот не спит! За цыплятами следит (ребёнок в шапке –маске кота имитирует поведения кота)
Курочка: Цыплятки, бегите к маме-курочке под крылышко (дети бегут к курочке)
Поиграли, молодцы! Пойдём дальше в гости к солнышку!
(дети идут парами друг за другом)
Вед:
Дальше, дальше в лес идём, громко песенку поём:
«Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,
К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеётся,
А под солнышком нам весело живётся!»
Вед:
Дети, посмотрите, кто это стоит на полянке? – Медведь (ребёнок в шапке- маске)
Медведь приглашает с ним поиграть.
Проводится подвижная игра «Медведь и пчёлы»
- Пчёлки в уликах сидят
И в окошечко глядят (дети проговаривают текст и показывают)
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, на цветочки полечу, и нектара наберу! (дети бегут имитируя полёт пчёл, жужжат, присаживаются вокруг цветов, собирая нектар)
Медведь идёт к ульям (обручи) чтобы полакомиться мёдом
Дети –пчёлки быстро занимают места в своих ульях
Вед:
Медведь не успел полакомиться мёдом, чтобы он не грустил, давайте и его пригласим в гости к солнышку (медведь идёт вперевалочку вместе с детьми)
По дорожке весело
Детвора шагает.
В гости к солнышку идет,
А оно не знает.
Постучали мы в окошко
Солнышко не слышит.
А захлопали в ладоши
Сразу солнце вышло!
(дети идут в колонне по одному, проговаривая текст и выполняя движения по тексту, воспитатель надевает шапку – маску солнышка)
Солнышко: Здравствуйте гости дорогие! Спасибо что ко мне пришли, грустно мне на небе сиять, даже не с кем поиграть!
Давайте дружить, солнечными зайчиками хотите быть? – Да
Проводится игра «Мы солнечные зайчики» (музыкальная фонограмма)
1. Мы - солнечные зайчики,
Озорной народ.
Мы с солнышком- веселнышком
водим хоровод.
мы с солнышком - веселнышком
Водим хоровод.
2. То убежим, то спрячемся -
Нас просто не унять.
Эй, солнышко - веселнышко,
Попробуй нас догнать.
Эй, солнышко-веселнышко
Попробуй нас догнать.
(дети выполняют движения по тексту, солнышко старается догнать зайчиков)
Солнышко:
Спасибо вам ребята, повеселили вы меня.
На лето подарю тепло и свет вам я,
Бочонок солнечного мёда в подарок от меня! (вручает медведю)
До свидания! До новых встреч мои друзья!