МААМ-картинки

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе (4 фото)

Ирина Комлева
«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

гости к кошке Мурке" конспект занятия

Программное содержание:

- подводить детей к умению называть свое имя и фамилию.

- способствовать умению находить членов семьи, называть их, делится опытом из личной жизни.

- обогащать словарный запас детей словами семья, семейный.

- развивать умение рассуждать.

- воспитывать добрые, нежные чувства к своим родителям.

- вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.

Материал :

Публикация «„В гости к кошке Мурке“, Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах

Игрушка кошки, дом (в котором она живет – создать обстановку с помощью переносных ширм, отображающих домашнюю обстановку, а также кукольной мебели, клубок, фотографии смей: кошек, собак, поросят, медведей, альбом для фотографий, мольберт, семейные фотографии, магниты, семейный альбом.

Дети с воспитателем входят в группу

- ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети:

- Здравствуйте!

Воспитатель :

- Ребята, а вы ничего не слышите?

группе раздается мяукание кошки).

Дети:

- это кошка!

Воспитатель :

Давайте подойдем к ней поближе.

(Дети с воспитателем подходят к кошке, которая сидит около домика на лавочке. Воспитатель при этом произносит слова).

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Дети здороваются с кошкой.

Кошка :

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы ко мне пришли! Меня зовут кошка Мурка. А как вас зовут?

Воспитатель :

- ребята, давайте расскажем Мурке как вас зовут.

Кошка :

- а для того, чтобы вас всех было видно встаньте, пожалуйста, в круг. И чтобы я вас лучше запомнила я дам вам свою любимую игрушку клубочек, и каждый из вас будет себя называть и передавать клубочек другому.

(Дети по очереди передают клубок по кругу, называя свое имя и фамилию.

Первая передает кошка со словами

- меня зовут Мурка Иванова.)

Кошка :

- Молодцы, ребята! Клубочек даже теплым стал. Когда я буду с ним играть, то всех вас буду вспоминать. А сейчас я хочу пригласить вас к себе в гости.

Дети с кошкой проходят в дом.

-проходите, присаживайтесь, пожалуйста.

Вот здесь я живу с мамой, папой, братиком, бабушкой и дедушкой.

Но сегодня я расстроена, - я играла и нечаянно уронила альбом с фотографиями, все фотографии рассыпались. И теперь я не могу понять где моя семья.

Воспитатель :

- ребята, давайте поможем кошке и выберем нужные фотографии, чтобы у нас получилась семья кошек.

(На столе разложены фотографии семей кошек, свиней, собак, козлов, медведей).

-кто хочет помочь кошке?

- иди Лада, выбирай картинки, а ребята будут смотреть и говорить кого ты выбрала.

Воспитатель :

- ребята, а здесь еще остались фотографии других семей, давайте их тоже соберем.

Дети выбирают, выставляют на мольберт.

Кошка :

- спасибо вам, ребята, что помогли мне навести порядок в альбоме.

Но мне очень грустно одной дома без мамы и папы.

Воспитатель :

- Мурка, а наши ребята в садике тоже без мамы и папы, а когда им грустно они берут фотографии и рассматривают их. Я их сегодня захватила с собой. Вот посмотри.

Далее фотографии высыпаются из рук воспитателя.

- вот и у меня рассыпались фотографии, но не беда, ребята сейчас быстро найдут свои семьи.

Проводится игра: «Раз, два, три, свою семью найди».

Дети подбегают и находят фотографии своих семей, садятся с ними на места.

Кошка :

- какие вы молодцы! Как вы быстро нашли свои семьи!

- а теперь хочу послушать про ваши семьи, и поможет мне в этом мой клубочек. К кому он прикатиться, тот нам и расскажет!

Клубок катится к ….

- выходи …

(фотография прикрепляется на мольберт).

- расскажи нам, кто живет в твоей семье?

….поочередно показывает на членов семьи, называет их имена.

Кошка просит обобщить :- это моя семья.

Кошка :

- Кто у вас самый старший?

- Кто самый младший?

- а что вы любите делать всей семьей?

….отвечает.

(Клубок поочередно катится еще к нескольким детям)

Кошка :

- мне было интересно слушать про ваши семьи, как вы вместе гуляете, делаете поделки, играете. У нас в моей семье мы тоже есть семейная традиция - мы любим играть в игру «Кошки – мышки». Хотите со мной съиграть?

-Нужно быть очень внимательными вовремя прыгнуть, хлопнуть и пропищать.

- Вправо,влево повернись и в мышонка превратись!

Проводится игра «Кошки – мышки».

Тихо – тихо мышка идет, а кот лежит на кровати, и если мышь не хлопнет сейчас, то сразу схватит.

Тихо – тихо мышка идет, а кот лежит на кровати, и если мышь не топнет сейчас, то сразу схватит.

Тихо – тихо мышка идет, а кот лежит на кровати, и если мышь не пикнет сейчас, то сразу схватит.

Тихо – тихо мышка идет, а кот лежит на кровати, и если мышь не прыгнет сейчас, то сразу схватит.

Кошка хвалит детей.

Молодцы! Какие вы ребята ловкие, внимательные!

Спасибо, что пришли ко мне в гости! Помогли мне собрать фотографии в альбом! Мне очень понравились все ваши рассказы про семью! Но особенно понравился рассказ Вани, Сони и Камилы как они любят всей семьей играть, делать поделки, ходить в бассеин. Когда мы находимся в кругу своей семьи, то нам тепло и радостно. Дети радуют своих родителей тем, что они подрастают, помогают своим родителям. А дети радуются тому что, родители их оберегают, заботятся о них!

Я хочу вам сделать подарок для вашей группы подарить вам альбом, куда вы будете складывать ваши семейные фотографии. Альбом так и будет называться «Семейный альбом».

Воспитатель :

- ребята, что нужно сказать кошечке?

Дети: -спасибо! До свидания!

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
Фото «В гости к кошке Мурке»
. Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе - фото
Фото №1 В гости к кошке Мурке
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в младшей группе «В гости к хозяюшке» Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к хозяюшке» Наталья Давиденко Конспект интегрированного занятия: «В гости к хозяюшке».

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы «Путешествие по малой Родине» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию для детей второй младшей группы «Путешествие по малой Родине» Составила: Бадретдинова.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к дедушке»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к дедушке» Цель: Создание оптимальных условий для развития речи детей младшего возраста средствами малых фольклорных форм. Задачи: 1. Познакомить с.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Предлагаю на Ваше рассмотрение Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Моя Родина - Россия».

Конспект занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе Конспект занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе Веселкина Елена Конспект занятия по патриотическому воспитанию.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» во второй младшей группеНОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Закрепить понятия : «имя» и «фамилия»; 2. Систематизировать представления детей о семье, учить называть членов.

НОД во второй младшей группе на тему: «В гостях у Кошке Мурке!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №126 Конспект НОД с применением по развитию.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

ООД по патриотическому воспитанию «В гости к бабушке Агаше» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: Познание, социально-коммуникативное, речевое развитие Цель: воспитание у детей 2 младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2017 в 21:02
+145Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Комлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД