Светлана Александрова
Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для первой младшей группы в период адаптации
«Мишка в гости к нам пришел»
Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать интерес к животным, воспитывать бережное отношение к ним, учить проявлять заботу, развивать двигательную активность.
Материал: Игрушка – медведь, маленькие мячи, мыльные пузыри, пластилин, ватман с заготовкой рисунка медведя.
Ход игры:
Воспитатель: Ребятки вы хотите со мной поиграть? (Да). Тогда вставайте за мной, превратимся мы в вагончики и поедем «Ту – ту».
Публикация «Развлечение для первой младшей группы в период адаптации „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Медведь, медвежата
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Дети за воспитателем идут паровозиком под музыкальную игру «Паровозик», делают круг и останавливаются).
Воспитатель: Ребятки смотрите, какая красивая поляна, давайте поиграем на ней! Кто это сидит на скамеечке? (Мишка).
Воспитатель подходит к мишке, берёт на руки.
• Чтение стихотворения А. Усачев «Мишка»
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою - Топ!
Воспитатель: Ребята смотрите, мишка плачет, больно и грустно ему. Давайте пожалеем мишутку. (Воспитатель даёт детям погладить медвежонка).
Воспитатель: Посмотрите ребята он уже вытер слезы и ему стало веселее. А давайте мишку научим играть!
(Воспитатель усаживает мишку на стульчик и достает большой мяч).
• Проводится игра «Мой веселый звонкий мяч» 2-3 раза.
(Дети прыгают как мячики, по окончанию слов воспитатель ловит детей)
Мой Веселый Звонкий Мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, Желтый, Голубой,
Не угнаться за тобой!
Воспитатель: Ну вот, мишка наш опять стал грустный. Давайте спросим у него, почему он такой грустный?
А мишка мне сейчас на ушко сказал, что ему понравилось, как вы играли с мячом. И ему тоже хочется поиграть. А для этого нужно много мячей!
Проводится игра «Собери в корзинку мячики»
Воспитатель: Ну, вот мишка теперь довольный! А давайте мы ему подарим много мячей, чтобы он играл с лесными жителями и больше никогда не грустил, и не позабыл нас!
А для этого мы с вами ему сейчас их слепим!
• Коллективная лепка «Мячи для мишки»
(Воспитатель раздает пластилин, и дети наклеивают его в форме шара, заранее приготовленную заготовку на ватмане с нарисованным медведем)
Воспитатель: Какие вы детки молодцы! Мишке столько много мячей подарили! Вы такие внимательные, заботливые, добрые. Но мишка тоже приготовил вам сюрприз! Вот смотрите, у него есть воздушные шарики. Давайте с ними поиграем.
• Проводится игра с мыльными пузырями.
(Дети стараются поймать мыльные пузыри и веселятся)
Мишка прощается с детьми
(Дети благодарят мишку за игру и прощаются с ним).
Рефлексия.
Воспитатель: Кто к нам в гости приходил? Что мы ему подарили? Вам понравилось с ним играть?
Список литературы:
1. Развивающие игры для детей от года до трех лет. Е. А. Бондаренко. –М. : АСТ; Донецк: сталкер, 2005
2. Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации –М. : ТЦ Сфера, 2009г
3. Подвижные игры с детьми 2-3 лет–М. : ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «Дом 21 век» 2006