Приложение МААМ

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну сказок»

Савощик Ксения Александровна
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на любимые сказки.

Задачи:

образовательная: формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным

эпизодам и героям;

развивающая : развивать и обогащать речь детей, фантазию;

воспитательная: воспитывать доброжелательность на примере поведения сказочных

героев.

Материалы и оборудование: воздушные шары, костюм зайчика, костюм Машеньки,

маски-шапочки, сундук, три деревянные ложки, яйцо, сито, печка, самовар.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в Страну сказок“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание

иллюстративного материала, просмотр мультипликационных фильмов, обсуждение

содержания сказок, подвижные игры.

Используемая литература «Играем в сказку» О. А. Шорохова.

Дети заходят в зал под музыку «Приходи, сказка» (музыка Владимира Дашкевича, слова

Ю. Кима)

Воспитатель:

- Добрый день! Весёлый час! Рады здесь мы видеть вас! Ведь сегодня праздник сказки!

Ну так, что ж начнём детишки? Ребята, а вы любите сказки?

Дети:

- Да!

Ребенок:

- Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Ребенок:

- Учат нас, как надо жить,

3

Чтобы всем вокруг дружить.

Воспитатель:

- Я приглашаю вас отправиться в путешествие по сказкам.

Ребенок:

- В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Воспитатель:

- Ну, тогда в путь…

Воспитатель говорит таинственным голосом:

- Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

Дети кружатся на месте

Воспитатель:

- Вот мы попали на сказочную поляну. Ребятки, погуляем по ней?

Дети гуляют по кругу под музыку песни «Волшебный цветок» (музыка Чичкова Ю., слова

Пляцковского М.)

Воспитатель:

- Ой, смотрите, ребята, какой красивый мешочек лежит под ёлочкой. Интересно, что в

мешочке? Присядем и посмотрим. Это загадка, послушайте и отгадайте её.

(Дети отгадывают загадку)

Загадка:

«На полянке вырос дом,

разместились звери в нём.

Вдруг пришел большой лохматый,

Раздавил он домик лапой»

Воспитатель:

- Ребята, кто догадался, что это за сказка?

Дети:

- Теремок!

Воспитатель:

- Правильно, «Теремок»! Молодцы! Хотите превратиться в героев сказки? Я буду читать

стихотворение, а вы, ребята, выходите и изображайте того животного, о ком идет речь.

Дети надевают маски-шапочки и имитируют движения

4

Воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев

Воспитатель:

- Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

- Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

- Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

- Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

- Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

- Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Воспитатель:

–Как интересно! Молодцы, вы настоящие сказочные герои!

Воспитатель:

- Ребята, прислушайтесь, кто-то плачет…

Дети подходят к деревцу и видят зайчика

Дети:

- Это зайчик!

Воспитатель:

- Давайте спросим, о чем он плачет.

5

Дети спрашивают зайчика

Зайчик:

- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Воспитатель:

- Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети:

- «Заюшкина избушка»!

Воспитатель:

- Правильно. А теперь вспомните, кто первый пришел на помощь зайке? Кто второй?

Третий?

Дети отвечают по содержанию сказки

Воспитатель:

- Я хвалю вас, молодцы!

Дети:

- До свидания, зайка!

Воспитатель:

- Ребята, теперь мы сможем отправиться дальше.

Дети идут дальше по дорожке, подходят к пеньку, на котором лежат иллюстрации к

сказке «Маша и медведь»

Воспитатель:

- Ребята, здесь картинки какие-то лежат!

Поднимают картинки и рассматривают

- Из какой сказки этот медведь?

Дети:

- Из сказки «Маша и медведь»

Воспитатель:

6

- Молодцы, отгадали. Как Машенька из сказки «Маша и медведь» нашла дорогу домой?

Выходит Машенька

Машенька:

-Здравствуйте, ребята! Помоги мне вспомнить, как я нашла дорогу домой?

Дети:

- Напекла Маша пирогов, - забралась в короб, медведь её домой к бабушке с дедушкой и

принёс.

Маша:

- Ой, какие, молодцы! Вспомнила!

Воспитатель:

- Ребята, а что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть?

Дети:

- Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Маша:

-Спасибо, ребята! До свидания!

Воспитатель:

- Как еще в других сказках называют медведя?

Дети:

- Косолапый, Топотун, Михаил Иваныч.

Воспитатель:

- Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «У медведя во бору».

«У медведя во бору»

Выбирается водящий – «медведь». Он находится на некотором расстоянии от других

участников игры. Дети произносят текст, приближаясь к «медведю».

Воспитатель:

-_Повеселились, а теперь в путь! Смотрите, что-то ещё появилось!

7

Под ёлкой стоит сундук

Воспитатель:

- Мне кажется, что сундук волшебный, ведь мы находимся в гостях у сказок…

Ребята, откроем сундук?

Ребята открывают сундук, в сундуке лежит свёрток с заданиями к игре

- Давайте прочтём, что здесь написано. Нам нужно отгадать, из каких сказок предметы.

(Воспитатель открывает второе дно сундука и достаёт предметы по одному.)

Конкурс «Кто здесь был и что забыл?»

По представленным предметам определить произведения, из которых они взяты

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

печка («Гуси-лебеди»)

Воспитатель:

- Ну что ж, ребята наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться домой.

- Скажем сказкам до свидания! До новых встреч!

Дети кружатся, а воспитатель произносит слова

Воспитатель:

- Один, и два, и пять, и восемь, домой всех вас мы переносим!

Воспитатель:

- Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках, чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Сказочки кончаются,

С детками прощаются!

Воспитатель:

- За хорошую работу, за веселое настроение, приготовили мы для вас угощение!

На столе приготовлено угощение для детей - фрукты, взрослые садятся вместе с

8

детьми, развлечение закончено.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» для детей старшего дошкольного возраста Цель. В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе,часто предлагающей не.

Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию»Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию» Фотоотчет. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Светофорию" Назарова Т. А. Воспитание безопасного.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию» Развлечение «Путешествие в страну Транспортилию» для детей старшего возраста. Раздается гудок машины. Инспектор: Ребята! нас кто-то зовет.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну сказок»
Опубликовано: 23 июня 2023 в 09:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Савощик Ксения Александровна (УИ 1828216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД