Ольга Чесникова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
(Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным настроением. После того как творческие работы готовы, в зал забегают остальные дети с воспитателем, встают в полукруг.)
Волшебная сила музыки, искусства нам пробуждает чувства.
Красота природы, птиц пение создаёт нам настроение.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в Музыкальную страну“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Как вы думаете, какому настроению соответствуют творческие работы детей? (Ответы детей) Я приглашаю вас отправится в путешествие по Музыкальной стране!
(Под весёлую музыку "Семь нот" А. Ермолова дети бегут змейкой, садятся на стулья.)
Воспитатель: Интересно, кто в домике живёт? Какая эмоция изображена на этой пиктограмме? (Показывает на окно дома с пиктограммой.)
Дети. Веселье!
Воспитатель. А какого цвета веселье, радость?
Дети. Оранжевого, красного.
(Из домика выходит клоун Мажор.)
Мажор:
Друзья, представиться спешу, знакомству очень рад!
Меня зовут Синьор Мажор - я лучший друг ребят!
Воспитатель: Здравствуй, Синьор Мажор!
Воспитатель:Какая эмоция изображена на этой пиктограмме? (Показывает0
Дети: Грусть!
Воспитатель: А какого цвета грусть, печаль?
Дети: голубого, синего.
(Из домика выходит клоун Минор.)
Минор:
Я зовусь Синьор Минор! И вот что вам скажу:
Со смехом мне не по пути, а грустью дорожу.
Воспитатель: Здравствуй, Синьор Минор! Дети, давайте поздороваемся с Синьором Мажором и Синьором Минором так, чтобы не обидеть ни одного ни другого.
(Дети поют слово "Здравствуйте!" на мажорный и минорный лад по показу карточек с эмоциями).
Минор: Какие культурные дети! А вы песни петь любите? Спойте для меня какую-нибудь грустную песенку!
Воспитатель: Послушай, Минор, грустную песню о том, как девочки посорились о своими куклами.
("Песня про куклу", муз. Е. Зарицкой.)
Мажор: А мне хочется услышать что-нибудь весёлое, бодрое!
Воспитатель: Послушай, Мажор, весёлые чатушки!
(Частушки "Поварята")
Мажор: Ребята, мы с Минором хотим поиграть с вами в игру!
(Игра "Передай эмоцию мимикой". Мажор передаёт веёлые эмоции, Минор - грутные. Дети передают мимикой эмоции друг другу по кругу.)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня есть литья. На одних изображена грусть, на других - веселье. Их надо правильно развесить на ветках деревьев.
Минор: "Грустные" литья вы повесите на 2 Дерево грусти"!
Мажор: А "весёлые" листья повесите на "Дерево веселья!"
(Музыкально-дидактическая игра "Деревья грусти и веселья".
Дети выполняют задание: на мольбертах выкладывают листья с эмоциями. У "Дерева грусти" ветки опущены вниз, а у "Дерева веселья" - подняты
вверх.)
Мажор: Молодцы, справились с заданием!
Минор. А нам пора, до свидания!
Воспитатель: До свидания, Мажор и Минор!
(Мажор и Минор уходят)
Воспитатель: Мы с вами вспомнили эмоции "грусть" и "веселье". Какая эмоция изображена на этой пиктограмме? (Показывает).
Дети: Злость.
(Из дома выбегает Баба Яга).
Баба Яга. Я - злая, презлая Баба Яга к вам в гости пришла!
Воспитатель:
Бабушка Яга, не пугай детей! Ты же - Бабулечка, красотулечка! Ты хорошая, милая, пригожая!
Баба Яга: Ой, что-то я добрее стала, сердце, сердце застучало!
Воспитатель: Баба Яга, выходи к нам в круг, дети подарят тебе своё тепло и ласку!
(Дети встают в круг, Баба Яга - в центре круга).
(Игра на снятие психоэмоционального напряжения "Ласковые руки".0
Баба Яга : С вами я хочу играть, дружно песню напевать!
Психогимнастика "Баба Яга", Баба Яга догоняет детей. 0
Баба Яга. Ох, и ловкие вы дети! До свидания, детвора! (Уходит.)
(Общая песня "Светит солнышко", муз. Ермолова. После песни дети дарят гостям карточки - "солнышки" с эмоцией "Веселье", уходят из зала].)