Елена Казак
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
«Путешествие в страну Транспортилию»
для детей старшего возраста.
Раздается гудок машины.
Инспектор: Ребята! нас кто-то зовет! И я приглашаю вас попутешествовать в необычную страну Транспортилию.
Звучит песня «Отправляемся в поход»
А чтобы туда попасть, нам необходимо пролезть через волшебный туннель. (Дети пролезают через туннель).
Дети проходят по всему залу рассматривают волшебную страну.
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в страну Транспортилию“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Инспектор: А знаете ли вы кто главный на дороге? Отгадайте загадку:
Он вежливый и строгий.
Он известен на весь мир.
Он на улице широкой
Самый главный командир.
Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный
Горят и день ночь.
Зеленый, желтый, красный. (Светофор)
Инспектор: самый главный с давних пор, величавый светофор. Огоньков всего лишь три: Стой! Внимание! Иди! Встречайте, наш друг Светофор!
Светофор: Здравствуйте, ребята! Я очень рад встречи с вами и приглашаю вас в чудесную страну Транспортилию.
Инспектор: А кто в этом городе живет!
Светофор: А жители этого города маленькие волшебники, вот поэтому мы их и не видим и они хотели бы с вами поиграть, а вы бы хотели?
Инспектор: Ребята, а как же мы будем с ними играть, они же невидимые.
Ответ детей: ….
Светофор: Жители этой страны приготовили волшебные письма, в которых вы найдете задания и их надо будет выполнить, вы согласны с ними поиграть?
Итак, давайте мы с вами найдем первый конверт с цифрой один.
Давайте откроем его, и узнаем, что нам надо выполнить.
Задание №1. «Собери картинку»
Дети собирают разрезные картинки. На картинках «Виды транспорта».
Инспектор: О чем же мы сегодня будем говорить? (о машинах, о транспорте) Какие виды транспорта вы знаете? А машины к какому виду транспорта относятся? Молодцы!
Светофор: Ребята очень хочу с вами поиграть?
Игра «Светофор»
Условия игры:
1. Красный – стоят
2. Желтый – хлопают в ладоши
3. Зеленый – топают ногами.
Светофор: Молодцы, ребята. Все справились с заданием! Пора отыскать следующее задание, оно у нас под цифрой….(2).
Задание №2.
Инспектор: В этом конверте для нас подготовлены загадки. Давайте разгадаем их и узнаем, какие же бываю машины.
1. В черных шашечках машина, Зря не пьет она бензина
Всех домчит – лишь попроси, Как зовут ее? (ТАКСИ)
2. Машин на свете нет важнее, когда болею наши дети.
Приедут быстро, посмотри, на ней написано 03. (СКОРАЯ ПОМОЩЬ)
3. Спешит машина красная, не выключая фар.
На службу на опасную, спешит тушить пожар. (ПОЖАРНАЯ МАШИНА)
Инспектор: А еще, какие машины вы знаете? А хотите ли вы дальше путешествовать на машине?
Музыкальная игра «Машины»
Светофор: Вот и наша остановка. Посмотрите, здесь для вас приготовлено 3 задание.
Задание №3. «Закрасьте рисунок и вы узнаете, на чем мы дальше будем путешествовать по стране Транспортилии». (На листах А3 нарисованы свечой самолеты. Детям предлагается закрасить листы)
Инспектор: Ребята, какая картинка получилась?
К какому вида транспорта относится самолет?
А какие виды самолетов вы знаете?
Я предлагаю вам полетать на самолетах! Летим?
Физминутка «Самолет».
Мы садимся в самолет (приседают)
Отправляемся в полет! («заводят» самолет, встают)
Мы летим на облаками (руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (по очереди обеими руками)
Видим, как течет река (показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака («забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (наклоняются влево, вправо)
Приземлятся нам пора! (приседают).
Задание №4.
Светофор: Ребята, а вы знали, есть машины, которые умеют не только ездить по дорогам, но и плавать и преодолевать вертикальные поверхности до полутора метров? Кто знает, как называются эти машины? (ВЕЗДЕХОДЫ)
Светофор: Правильно! Предлагаю поиграть в игру.
Игра «Вездеходы». Дети преодолевают полосу препятствия (проходят змейкой между кеглями, пролезают под дугу, перешагивают через препятствия, пролезают через паутинку, прыгают из обруча в обруч, и идут по возвышенности).
Инспектор: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Раздается гудок машины.
Садимся в машину. Поехали!
Физкультминутка «Едем, едем, мы домой»
Едем-едем мы домой («крутим» руль)
На машине легковой
Нажимаем на педаль (ногу вперед)
Скорости переключаем (руку назад-вперед)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь у лба)
Дворники считают капли (параллельные движения руками)
Влево-вправо – чистота
Мы шоферы – хоть куда! (поднимают большой палец).
Инспектор: Ну, вот мы и приехали!
Светофор: Ребята мне пора с вами прощаться, мне было весело с вами, приходите еще ко мне в волшебную страну. На память о нашем путешествии, я оставил волшебные подарочки. До свидания, до скорых встреч!
Инспектор: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего запомнилось? Выходя из волшебной страны, дети замечают светофор, не сказочного, а настоящий, и возле него лежит коробочка с подарками.
Вручение подарков.