Елена Попова
Развивающее занятие «Путешествие ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающее занятие для детей 3-4 лет.
«Путешествие ежика»
Цели:
1. Снятие психоэмоционального напряжения.
2. Обучение выражению эмоций.
3. Обучение детей выразительным движениям
4. Обучение ауторелаксации.
Дети сидят по кругу на стульях.
Психолог: Дети давайте с вами поздороваемся. Но не обычным способом, давайте друг другу пошлем свою улыбку. Вот мы с вами и поздоровались.
Ребята, сегодня мы с вами превратимся в маленьких колючих….? Угадайте в кого? Правильно в ежиков.
Публикация «Развивающее занятие „Путешествие ежика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
А чтобы превратиться в ежиков мы должны произнести волшебные слова. Слушайте внимательно: раз, два, три, четыре, пять- превратимся мы в ежат.
Проснулись маленькие ежата, потянулись, улыбнулись друг другу (дети повторяют действия за психологом).
А маленькие ежата проснулись голодные, хотят кушать. Теперь время подкрепиться. Побежали ежата на полянку искать еду себе.
Кто знает, что едят ежата? (Ответы детей.) Правильно яблоки, грибы, молоко пьют.
Прибежали ежата на полянку и кушают яблоки, грибы. (дети повторяют действия на психологом).
Ну вот ежата покушали, теперь можно и погулять, отдохнуть.
«Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбайтесь – это просто!
Лучик солнца – это вам!»
Светит ярко солнышко, ежата лежат на полянке, закрыли глазки, руки расслаблены, ножки расслаблены, ежата отдыхают.
Ежата отдохнули, можно погулять на полянке. Но как только я скажу «медведь» вы должны присесть и спрятаться. Ребята, а как ежата себя спасают от опасности? (Ответы детей) Правильно они скручиваются в комок и выпускают иголки. (Поиграть 3-4 раза).
Поиграли ежата, а теперь я предлагают вам разукрасить ежика на картинки, посмотрите какие у нас на столе лежат картинки. (Ребята разукрашивают картинку ежика).
А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в детский сад.
Повторяйте за мной: раз, два, три, четыре, пять- превращаемся в ребят.
Вот мы снова ребята.
Ребята вам понравилось наше путешествие?
Обсуждаем с ребятами нашу игру.