Юлия Андреева
Открытое занятие в старшей группе «Спрячем ежика от дождика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель данной работы: Развитие у детей познавательного интереса к природе, животным.
Задачи:
- научить складывать лист бумаги «гармошкой»;
- развивать моторику рук;
- развивать внимательность, аккуратность;
- развивать творческие способности.
- закрепить представление о внешнем виде ежа;
- вспомнить лесных жителей.
Необходимый материал:
Письмо от Сороки Белобоки.
Публикация «Открытое занятие в старшей группе „Спрячем ежика от дождика“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Раздаточный материал: лист А4 с неполным изображением ежа, черный и красный фломастеры, половина листа цветной бумаги, клей.
Предварительная работа:
Чтение сказки В. Сутеева "Палочка выручалочка". Беседы о лесных зверях.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята у нас сегодня не обычное занятие. На нашем занятии присутствую гости, давайте с ними поздороваемся и пожелаем доброго утра и хорошего дня!
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Ход занятия:
Воспитатель: ребята сегодня мы с вами должны выполнить очень сложное задание! Мне утром Сорока Белобока донесла информацию! Что в лесу льют проливные дожди! А у ее друга ежика пропал зонтик и она просит о помощи! А то уж сильно она переживает что ежик простудится.
Воспитатель: Поможем?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо. Приступаем!
Обращаем внимание на недостающие элементы (колючки,глаз,нос,рот,дождинки) и дорисовываем их.
Складываем половину листа цветной бумаги гармошкой, складываем его пополам и склеиваем
После гармошку приклеиваем над головой ежика
Недостающие предметы можно дорисовать и после того как приклеили "зонтик"
Ну вот и все! Ежик под надежным зонтиком.