Приложение МААМ

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы

Бутенко Олеся Леонидовна
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

1. Упражнение - приветствие «Здравствуй!» СЛАЙД1

Предложите ребенку поздороваться необычным образом – нужно сказать друг другу «Здравствуй!» шепотом, зевая, обычным голосом, очень громко, смеясь, погладив себя по голове.

2. Игра «Умный мячик» СЛАЙД2

Для упражнения понадобится мяч – вы кидаете мяч ребёнку и задаёте вопрос, он отвечает и кидает мяч обратно вам. Если ребёнку нужна подсказка, он должен подкинуть мяч со словами «Умный мячик, подскажи» и вы подсказываете ребёнку наводящими фразами, вопросами.

Вопросы:

• В какое время года текут ручьи?

• Какое слово противоположное (наоборот) слову «пустой»?

Публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы» размещена в разделах

• Расскажи о лимоне, он какой? (не менее 3-х слов)

• Какое у тебя имя и фамилия, сколько тебе лет?

• У каких предметов есть колёса? (не менее 3-х)

• Скажи наоборот слову «вперёд»

• Какое животное больше – лошадь или собака?

• Для чего нужен молоток?

• Назови профессию – кто работает в магазине?

• Чем отличается день от ночи?

• В какое время года бывает листопад?

• Расскажи о воде, она какая? (не менее 3-х слов)

• У какого предмета бывает крышка?

3. Задание «Запоминай-ка»

Откройте СЛАЙД3 и попросите ребёнка посмотреть внимательно на картинку и постараться запомнить предметы (даём ребёнку 20 сек., не закрывайте раньше, даже ели ребёнок сказал, что всё запомнил).

Теперь предметы будут играть с ребёнком в прятки. Попросите ребёнка закрыть глаза и досчитать до 5, а вы в это время откройте СЛАЙД4. Попросите ребёнка вспомнить и показать, какие предметы он видел.

4. Задание «Повтори узор» СЛАЙД5

Дайте ребёнку карточку к заданию (распечатайте или нарисуйте на листочке в клетку) и карандаш. Попросите его рассмотреть узор, который нарисован по точкам, а затем нарисовать справа такой же узор.

5. Пальчиковая гимнастика «Магазин»

Мы пришли в магазин. (Идем пальчиками по столу. Вытягиваем вперед слегка согнутые в локтях руки, сцепив их перед собой.)

Мы купили торт — один, (Показываем 1 палец правой рукой)

Плюшек — две, (Хлопаем в ладоши 2 раза и показываем 2 пальца левой рукой)

Ватрушек — три, (Хлопаем в ладоши 3 раза и показываем 3 пальца правой рукой)

А киви купили — сразу четыре! (Вертим кулачками и показываем 4 пальца – 2 правой, 2 левой рукой)

6. Задание «Фигуры»

Дайте ребёнку карточку к заданию (распечатайте или нарисуйте на листочке) и карандаш. Попросите его найти и раскрасить фигуру – она находится не в центре, не круг и не вверху. Спросите ребёнка, знает ли он её название, если нет – скажите ему, где она расположена (в левом нижнем углу).

Если нет возможности распечатать – откройте СЛАЙД6 и попросите ребёнка найти и показать эту фигуру (назвать, если знает, её цвет, и где она расположена (в левом нижнем углу).

7. Нейроигра «Животные и жесты»

Откройте СЛАЙДЫ7-9 и предложите ребёнку сыграть в игру – ему нужно называть животного и показывать жесты, которые он видит под картинкой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группыФотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мой фотоотчёт о замечательном и весёлом разноцветном дне в детском саду. В нашем детском.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение»Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение» Мастер-класс педагога-психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы
Опубликовано: 26 августа 2024 в 13:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Бутенко Олеся Леонидовна (УИ 1952961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД