Получи документы

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы

Бутенко Олеся Леонидовна
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы

1. Упражнение-разминка «Назови предметы» СЛАЙД1

Попросите ребёнка назвать четыре предмета круглой, три предмета прямоугольной и два предмета квадратной формы.

2. Задание «В магазине»

Предложите ребёнку побывать в магазинах.

1) Откройте СЛАЙД2 и попросите назвать, в какой магазин вы попали (подсказываем в случае затруднений – продуктовый, потому что здесь продукты). Откройте СЛАЙД3 и попросите ребёнка постараться запомнить, что нужно купить: хлеб, яблоко, банан, морковь, капусту, картофель (повторяется 2 раза). Затем, дайте ребёнку карточку к заданию – ему необходимо обвести то, что запомнил. Проверьте, правильную ли покупку совершили (зачитайте слова ещё раз).

Если нет возможности распечатать – вместо карточки к заданию снова откройте СЛАЙД2 и попросите ребёнка показать пальчиком на картинке, какие предметы он запомнил (можете взять их в рамку). Затем проверяем правильность.

2) Откройте СЛАЙД4, спросите – а теперь в какой магазин мы пришли (в мебельный).

Откройте СЛАЙД5. Запоминаем, что нужно купить: шкаф, стул, диван, стол, кресло (повторяется еще раз). Далее поступаем аналогично прошлому заданию.

3) Откройте СЛАЙД6. Вы пришли в последний магазин. Что в нем продают? (Одежду)

Откройте СЛАЙД7. Запоминаем, что нужно купить: шапку, шарф, варежки, платье, майку, юбку (повторяется еще раз). Далее поступаем аналогично прошлому заданию.

3. Упражнение «Дорисуй» СЛАЙД8

Дайте ребёнку карточку к заданию – распечатайте или нарисуйте по примеру. Попросите ребёнка посмотреть внимательно, найти закономерность в чередовании фигур и дорисовать недостающие фигуры.

4. Пальчиковая гимнастика «Приготовили обед»

Сели как-то мы обедать Имитация движения ложкой,

И позвали в дом соседей. Позвать движением ладони к себе,

Скатерть белую накрыли, Движения разглаживаем скатерть,

Ложки, вилки разложили, Пошаговые хлопки по столу правой рукой ладонью вниз слева направо

Хлеб нарезали и сыр, Движения вверх и вниз ребром ладони,

Приготовили гарнир, Резкое потирание кончиками пальцев,

Помешали его в чашке Вращательные движения вперед, одна рука заходит за другую

И добавили колбаски. Из большого и указательного пальцев сделать кольца,

соединить их, а потом развести в стороны, изображая круглую колбасу,

А из фарша всем котлеты Ладони накладываются попеременно одна на другую,

Жарили мы без диеты.

Посолили, поперчили, Мелкие движения щепотью пальцев,

Замесили. Не забыли Сжимание и разжимание пальцев рук,

Лук сердитый положить Показать «сбор слез» в ладонь,

И скорее все закрыть. Хлопок в ладонь горизонтально,

Наготовились, устали, Провести по лбу тыльной стороной руки.

Печь пирожное не стали.

5. Задание «Склеим разбитую тарелку»

Спросите ребёнка, как одним словом можно назвать вилку, ложку, чайник, тарелку? (посуда). А еще какая посуда есть у нас дома?

Дайте ребёнку карточку к заданию и попросите помочь «склеить» разбитую тарелку – найти и раскрасить нужный осколок.

Если нет возможности распечатать – откройте СЛАЙД9, и попросите ребёнка найти на картинке и показать вам правильный осколок.

6. Задание «Разложи карандаши»

Для этого задания понадобятся карандаши или фломастеры красного, синего, зелёного, жёлтого, коричневого, фиолетового цветов. Откройте СЛАЙД 10, и предложите ребёнку разложить карандаши (или фломастеры) по образцу.

7. Нейроигра «Хлопни правой, хлопни левой, а теперь двумя»

Откройте СЛАЙДЫ 11-12 и предложите сыграть в игру – ребенку нужно назвать, кто изображен на картинке, и хлопнуть по столу правой рукой, если рядом с картинкой стоит буква П, левой – если стоит буква Л, двумя руками одновременно, если рядом буква О.

Прикреплённые файлы:

starshaja_6lf5s.pptx | 7643,29 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группыФотоотчёт о развлечении педагога-психолога «Разноцветный день» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мой фотоотчёт о замечательном и весёлом разноцветном дне в детском саду. В нашем детском.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы
Опубликовано: 26 августа 2024 в 13:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Бутенко Олеся Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.

25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД