Лучший педагог года

Развивающее упражнение Группа «Вторая младшая»

Ольга Гайдина
Развивающее упражнение Группа «Вторая младшая»
▼ Скачать + Заказать документы

Задача: Учить видеть множество и выделять его элементы:

а)на ограниченном пространстве;

б)в подготовленной обстановке.

Активизация словаря: учить понимать вопрос «сколько?», при ответе пользоваться словами: «один», «много», «мало», «ни одного», «немного», «несколько».

Наглядный материал: Ведра, совки

Фрагменты занятий

Воспитатель: Что это?

Дети: Вёдра

Воспитатель: Сколько ведер?

Дети: Много ведер.

Воспитатель: Поставьте ведерки в ряд

Дети: одно ведро, одно ведро…

Публикация «Развивающее упражнение Группа „Вторая младшая“» размещена в разделах

Воспитатель: Сколько ведер?

Дети: Много ведер.

Воспитатель: Что это?

Дети: Совки.

Воспитатель: Сколько совков?

Дети: Много совков.

Воспитатель: Разложите совочки в ряд.

Дети: Один совок, один совок.

Воспитатель: Сколько совков?

Дети: Много совков.

Воспитатель: Ведер и совков помногу.

Дети: Ведер и совков помногу.

Воспитатель: Повторите еще раз.

Дети: Ведер и совков помногу.

Задача: Учить сравнивать множества по количеству:

а)на глаз (резко контрастные по количеству);

б)путем соотнесения «один к одному» (установлением

взаимно однозначного соответствия) :

• способом наложения;

• способом приложения;

• составлением пар;

Активизация словаря: учить пользоваться словами: «столько — сколько», «поровну», «одинаково»; «больше», «меньше».

Наглядный материал: Картинки демонстрационные – цветы, бабочки.

Фрагменты занятий:

Воспитатель: Что это?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Сколько цветов?

Дети: Много цветов.

Воспитатель: Что это?

Дети: Бабочки.

Воспитатель: Сколько бабочек?

Дети: Много.

Воспитатель: По сколько цветов и бабочек?

Дети: Цветов и бабочек по многу.

Воспитатель: Бабочки сели на цветочки. Один цветок— одна бабочка, один цветок — одна бабочка.

Дети: Один цветок —одна бабочка, один цветок — одна бабочка.

Воспитатель: На все цветочки сели бабочки?

Дети: Да.

Воспитатель: Что можно сказать про цветы и бабочек?

Дети: Цветов и бабочек поровну

Воспитатель: Одна бабочка улетела. Что теперь можно сказать?

Дети: Цветов стало больше.

Воспитатель: Чего меньше?

Дети: Бабочек меньше, чем цветов.

Воспитатель: Чего больше?

Дети: Цветов больше, чем бабочек.

Воспитатель: Бабочка прилетела. Что можно сказать?

Дети: Их стало опять поровну.

Воспитатель: Цветочек сорвали. Чего теперь меньше?

Дети: Цветов меньше, чем бабочек.

Воспитатель: Чего больше?

Дети: Бабочек больше, чем цветов.

Публикации по теме:

«Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: – учить детей метать мешочки вдаль, правой, левой рукой; – развивать умение действовать по сигналу; – упражнять в перешагивание через.

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение» (младшая группа) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа) Отчет по проведении недели безопасности по снижению аварийности и ДТП с участием пешеходов, в том числе детей МБДОУ Детского сада №7 «Золотой.

НОД «Солнышко» (вторая младшая группа) Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике аппликации из полосок бумаги. Задачи: Вызвать интерес к созданию образа солнца.

НОД «Колобок» (вторая младшая группа) Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Открытка для мамы (вторая младшая группа)Открытка для мамы (вторая младшая группа) Доброго времени суток!Близится праздник день матери. Поздравляю всех женщин, а так же мам с теплым и светлым праздником! Мы с малышами.

Формирование КГН (вторая младшая группа) 1 слайд: Добрый день! Представляю вашему вниманию компьютерную презентацию практических достижений моей профессиональной деятельности..

Проект «Три медведя» (вторая младшая группа)Проект «Три медведя» (вторая младшая группа) Подготовили: Лобанова Л. Н. Ичёткина О. В. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема:«Три медведя». Актуальность темы:Современная педагогическая практика рассмат-ривает.

Прогулка вторая младшая группа.Прогулка вторая младшая группа. Организация прогулки в зимнее время во второй младшей группе "Малышок". Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки.

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развивающее упражнение Группа «Вторая младшая»
Опубликовано: 10 января 2017 в 18:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее упражнение Группа «Вторая младшая»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гайдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД