Татьяна Викторовна
Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность. Сказка про трех поросят с приближением нового года будет пользоваться особой популярностью. Недостаточно просто прочитать сказку и рассмотреть картинки, хорошо обыграть содержание сказки с помощью самодельных персонажей. Это не только поможет закрепить содержание, но и будет способствовать развитию детского творчества, мышления, воображения и речи. Предлагаю изготовить симпатичных персонажей сказки из поролоновых губок розового цвета с использованием синельной проволоки.
Публикация «Развивающее дидактическое пособие по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- «Три поросенка». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2018
Назначение: для режиссерской игры, театра, новогоднего сувенира.
Цель: Закреплять содержание сказки в процессе игры; учить отсчитывать заданное количество предметов (1 и 3); развивать воображение, ориентировку на плоскости (слева-справа, впереди-сзади).
Материал: поролоновые губки, синельная проволока, универсальный клей, пластиковые глазки, ножницы.
Пошаговое фото:
-Отделяем чистящий слой у поролоновой губки. Закругляем ножницами края.
-Вырезаем в нижней части треугольник.
-Из чистящего слоя вырезаем поросенку ножки.
-Вырезаем ушки и носики-пятачки.
-Приклеиваем на заготовки.
-Вставляем хвостики из проволоки.
-Для кепочек скручиваем из проволоки спиральки.
-Поросят в сказке трое и у всех есть голова, ушки, носик, ротик, лапки, хвостик. Три веселых поросенка отличаются не только одеждой, но и характером.
Игровое упражнение «Поросята на лужайке».
-сколько поросят?
-назови их имена;
-конструирование домиков для просят из геометрических фигур, строителя и конструктора;
-накорми поросят желудями (положи на тарелочку Ниф-Нифу –один желудь, Наф-Нафу – два желудя, а Нуф-Нуфу – три желудя);
-поставь поросят по порядку «Ниф-Ниф», «Нуф – Нуф» и «Наф-Наф»;
-поверни поросят вправо (влево, «вправо» и т. д.
-какой поросенок убежал? (спрятать одного поросенка);
-Не хватает четвертого персонажа сказки – волка. Воспользуемся театральной игрушкой би-ба-бо.
-Музыкально-ритмическое упражнение: «Нам не страшен Серый волк, серый волк, серый волк. Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк?».
Благодарю за внимание!