Виктория Баранова
План занятия по развитию речи «Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Методика проведения. Воспитатель в разных уголках групповой комнаты и раздевалки расставляет игрушечных животных и птиц:жирафа,зебру,белого медведя,страусенка,пингвина,верблюда. Воспитатель приглашает детей посетить приехавший в детский сад зоопарк. Предупреждает,что шуметь в зоопарке нельзя,чтобы не напугать зверей. Подойдя к очередному вольеру,педагог читает стихотворение С. Маршака. Например, «Пингвин» : Правда, дети, я хорош?
На большой мешок похож.
На морях в былые годы
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Планы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Темочки
Обгонял я пароходы.
А теперь я здесь в саду
Тихо плаваю в пруду. Остановившись около зебры,воспитатель напоминает отрывок из рассказа Б. Житкова «Зебра» : «И я думал, что на ней одеяло нашито. Потому что на ней жёлтые и чёрные полоски. А мама сказала, что никакое не одеяло, а это у ней шерсть сама так растёт. И сказала, что это зебра.» Затем педагог читает стихотворение С. Маршака «Зебры» : Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.