Елена Рожкова
Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушенным зрением по ФГОС «Осенний лес»
▼ Скачать +Заказ
Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушенным зрением по ФГОС
Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников
с нарушенным зрением по ФГОС. «Осенний лес»
Цель: продолжать работу по развитию творческих способностей у дошкольников.
Задачи:
• Развитие зрительного восприятия
• Сенсорное развитие
• Развитие мелкой моторики
• Побуждение к коллективным заданиям и творческим проектам
Ход деятельности:
Публикация «Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушенным зрением по ФГОС „Осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
1. Организационный момент.
Рассматривание картины «Осенний лес» под звуки леса.
Спросить детей, что они чувствовали, представляли.
2. Обсуждение.
Обсудить с ребятами, что видят на картине.
(Лес, осенний лес, много деревьев, разноцветная листва, осенние разноцветные листья).
Узнать, сколько деревьев может сделать 1 человек(1-3, достаточно ли этого, чтобы получился лес, и что можно сделать. (Ребята предлагают вместе сделать лес)
3. Динамическая пауза, зрительная гимнастика.
Ветер дует нам в лицо,
(Дети стоят, машут руками себе в лицо)
Закачалось деревцо.
(Наклоны вправо-влево)
Ветерок все тише-тише,
(Дети присаживаются)
Деревцо все выше-выше.
(Тянутся на носочках, руки вверх)
(Глазками поморгали)
4. Продуктивная деятельность.
Предложить контуры деревьев. Обвести на альбомном листе, вырезать.
Раскрасить крону дерева разноцветными красками, ствол – коричневым.
Приклеить на общий фон зеленого цвета.
5. Итог.
Рассматривание и обсуждение коллективной работы «Осенний лес»