Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию элементарных математических понятий с помощью дидактической игры «Три медведя» (4 фото)

Анастасия Дьячкова
Конспект занятия по развитию элементарных математических понятий с помощью дидактической игры «Три медведя»

Тема: Величина. Большой,средний, маленький.

Задачи:

Образовательные: формировать умение группировать предметы по величине

Развивающие : тренировать мыслительные операции, соотнесение формы и величины, развивать внимание,память,мелкую моторику

Воспитательные:воспитывать усидчивость,познавательную активность,самостоятельность при выполнении задания

Дополнительные задачи:

Игровая:создание радостного настроения и желания заниматься математикой

Дидактическая : обобщать и систематизировать полученные знания

Публикация «Конспект занятия по развитию элементарных математических понятий с помощью дидактической игры „Три медведя“» размещена в разделах

Словарная работа: медведь, медведица, медвежонок,напротив

Планируемые результаты занятия :пополнить словарный запас,закрепить знания понятий

Подготовительная работа: чтение сказки "Три медведя"

Материалы и оборудование : Дидактическая игра "Три медведя" из фетра, доска, магниты, тарелки: большая, средняя,маленькая. Картинка малина большая, средняя,маленькая.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, отгадайте кто сегодня пришел к нам в гости?

Летом бродит без дороги,

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза пряча нос. (Медведь).

Правильно медведь. А зовут его Михайло Иванович. Но пришел он не один.

С ним пришла медведица. Показать медведя. Вы, ребята догадались из какой они сказки.

Дети: Сказка "Три медведя".

Воспитатель: А как его зовут?

Дети: Михайло Иванович.

Воспитатель: Михайло Иванович-это папа, Настасья Петровна- мама, а у них есть сынок. Как его зовут?

Дети: Мишутка.

Воспитатель: Правильно, ребята. Медведь, медведица и медвежонок.

Медведи вернулись из леса и страшно проголодались. Поможем медведице-маме накрыть на стол.

Дети по очереди выходят к доске и расставляют. Стол. Стулья.

Конспект занятия по развитию элементарных математических понятий с помощью дидактической игры «Три медведя»

Большой стул,средний,маленький. А теперь накрываем на стол. Напротив большого стула ставим большую тарелку, напротив среднего-среднюю,напротив маленького-маленькую.

Фото «Три медведя»

Теперь разложим ложки соответственно и кашу по тарелкам.

Кушайте,наши мишки "На здоровье".

Пока мишки кушают,мы с вами поиграем в игру.

Вспомните ребята, что медведи любят кушать.

Дети: малину,мед.

Воспитатель: правильно малину. Поможем медведям найти свою ягоду.

На стулья ставятся тарелки разной величины:большая,средняя,маленькая. Дети подходят и по очереди берут картинки с изображением ягод и должны отнести в нужную тарелку.

Воспитатель: вы,ребята,молодцы. Наши мишки наелись и захотели спать. Ребята,помогите расставить кровати и расстелить постели для медведей. Большая кровать-зеленое одеяло. Средняя-красное. Маленькая-голубое.

Конспект занятия по развитию элементарных математических понятий с помощью дидактической игры - фото
Фото №1 Большой средний маленький

А теперь разложим мишек по кроватям. Спокойной ночи, мишки.

Итог: ребята,что вы запомнили?

Чем мы занимались?

Публикации по теме:

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Развитие логического мышления Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «В гости паровозику» для детей средней группы Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных предметов. Пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию элементарных математических понятий с помощью дидактической игры «Три медведя»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 11:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию элементарных математических понятий с помощью дидактической игры «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Дьячкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД