МААМ-картинки

Развитие творчества в изобразительной деятельности у детей четырех лет «Ползут по дорожке разноцветные горошки» (18 фото)

Ольга Купова
Развитие творчества в изобразительной деятельности у детей четырех лет «Ползут по дорожке разноцветные горошки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творчества в изобразительной деятельности у детей четырех лет «Ползут по дорожке разноцветные горошки»

Развитие творчества в изобразительной деятельности у детей четырех лет «Ползут по дорожке разноцветные горошки»

Лето- это прекрасная пора, насыщенная яркими и разнообразными красками.

Фото «Ползут по дорожке разноцветные горошки»
Развитие творчества в изобразительной деятельности у детей четырех лет - фото

В это время особенно интересно наблюдать за изменениями в мире природы.

Темочки:

Используя природу, как источник вдохновения, как объект наблюдения и средство развития, можно создавать прекрасные интересные работы, в которых дети проявят свои творческие способности и эмоциональный отклик на удивительный мир природы.

Как же сделать, чтобы каждый ребенок смог проявить свой творческий подход, передать свое видение картины?

Во- первых, наблюдать, замечать, любоваться, беречь природу.

Фото №1 Развитие творчества в

Во-вторых, научить пользоваться разними изобразительными средствами передачи этой красоты.

Фото №2 Консультации для педагогов изобразительной деятельности у детей четырех лет Ползут по дорожке разноцветные горошки

В –третьих, использовать художественное слово, музыку и театр.

Фото №3 Лето это прекрасная пора насыщенная яркими и разнообразными красками

В-четвертых, придумать свой мир природы, свою картину-сказку с началом и продолжением.

Фото №4 В это время особенно интересно наблюдать за изменениями в мире природы

Изобразительная деятельность стала результатом интересного и развивающего процесса познания и преобразования окружающего мира.

Данная работа проводилась в два этапа:

1 этап – Создание фонового изображения цветочной полянки (смешанная техника: восковые мелки +акварель). Детям предлагалось представить такую полянку, на которой бы захотелось бы очутиться:

* представить в какое время суток будет происходить действие, и какие краски ля этого подойдут

* что будет расти на этой полянке (луге, и как расположить лист и объекты на нем, чтобы рисунок смотрелся красиво

* понравиться ли нашей героине гусеничке такое место и почему?

Фото №5 Темочки Горох горошек горошинки ИЗО творчество Фото №6 Консультации для педагогов ИЗО

2 этап- Создание гусенички (аппликация из кругов + прорисовка мелких деталей фломастерами).

Ребятам предлагалось

*выбрать цветовое решение (цвета кругов, возможно это будет контрастное, возможно в одним цвете, а возможно чередование (повторение элементов, как в узоре)

Фото №7 Изобразительная деятельность Консультации для педагогов и воспитателей Овощи Фото №8 Все на овощную тему для детей Развитие детей

* ребята придумывали как будет передвигаться гусеничка (волнообразными движениями или же просто ползти)

Фото №9 Как же сделать чтобы каждый ребенок смог проявить свой творческий подход передать свое видение картины Во первых наблюдать замечать любоваться беречь природу

* дети придумывали куда она ползёт (к какому объекты картины или же она ползёт в гости к другу (подруге) на другую картину)

Фото №10 Во вторых научить пользоваться разними

* на этапе прорисовки деталей ребята придумывали какое настроение у героя, о чем думает гусеничка и о чём мечтает, а может она просто гуляет и наблюдает или греется на солнышке.

Фото №11 Изобразительная деятельность изобразительными средствами передачи этой красоты

Каждый этап работы сопровождался составлением маленькой сказочной истории, так рождался сюжет, пробуждался творческий процесс придумывания, создавался замысел, развивалась фантазия.

Каждый малыш создал мир для своего героя и каждая работа отличается цветовой гаммой, настроением, динамикой и колоритом.

Фото №12 В третьих использовать художественное слово музыку и театр

Чтобы поддержать интерес и настроений, конечно, нужно использовать музыку, динамические разминки, динамические импровизации,записи звуков природы – все это способствует затрагиванию струн души ребёнка и пробуждению творческого начала, позиции творца и созидателя.

Фото №13 В четвертых придумать свой мир природы свою картину сказку с началом и продолжением

.

Итогом таких увлекательных занятий непременно будут радость, интерес, общение, прекрасные работы, наполненные событиями, эмоциями, историями и творчеством.

Фото №14 Изобразительная деятельность стала результатом интересного и развивающего процесса познания и преобразования окружающего мира Фото №15 Данная работа проводилась в два этапа этап Создание фонового изображения цветочной полянки смешанная техника восковые мелки акварель

Рада буду Вашим откликам, делитесь своими приёмами, с радостью приму ваши приёмы и подсказки в развитии творческих способностей дошколят.

Публикации по теме:

Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке»Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке» Уважаемые педагоги! Я хочу Вам предложить очень на мой взгляд простое изготовление пособия своими руками для детей раннего и младшего.

Развитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ТНРРазвитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ТНР Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ОВЗ»Одним из наиболее.

Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке»Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке» Уважаемые коллеги! Занятия по изодеятельности в младшей группе всегда приятно проводить. Мылыши за всякое дело берутся с удовольствием.

Конспект ООД по нетрадиционной изобразительной деятельности «По дорожке в зимний лес к друзьям» в группе раннего возрастаКонспект ООД по нетрадиционной изобразительной деятельности «По дорожке в зимний лес к друзьям» в группе раннего возраста Конспект ООД " По дорожке в зимний лес к друзьям" (рисование на манке). Сагайдакова Мария Александровна. Программное содержание: Побуждать.

Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «Маленькое солнышко по дорожке бегает»Мастер-класс по изобразительной деятельности в смешанной технике «Маленькое солнышко по дорожке бегает» Уважаемые коллеги,здравствуйте. Сегодня я расскажу и покажу вам как мы рисовали цыплёнка. Эта работа выполнена в смешанной технике рисования.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности Развитие самостоятельности и активности — важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих действиях.

Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развитие творческой свободы в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. Развивать творческие способности детей можно разными.

Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности.Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности. .

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творчества в изобразительной деятельности у детей четырех лет «Ползут по дорожке разноцветные горошки»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 09:22
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творчества в изобразительной деятельности у детей четырех лет «Ползут по дорожке разноцветные горошки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Купова (УИ 388470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД