Ирина Шулепова
Развитие сенсорики у детей раннего возраста (дидактические игры своими руками)
▼ Скачать + Заказать документы
Ирина Шулепова
Развитие сенсорики у детей раннего возраста (дидактические игры, сделанные своими руками)
Ранний возраст - самое благоприятное время для развития сенсорики, мелкой моторики. Всю педагогическую работу строю в игровой форме, поэтому хорошими помощниками в развитии сенсорики и мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игры. Представляю вашему вниманию игры, которые мы изготовили совместно с родителями.
Публикация «Развитие сенсорики у детей раннего возраста (дидактические игры своими руками)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
«Развивающий тренажер»
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать умение различать и называть цвета. Развивать память, внимание, мышление. Обогащать активный словарь.
«Вязаный конструктор»
Цель: Развивать мелкую моторику рук детей. Закрепление основных цветов и их оттенков. Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета. Уточнение знаний о геометрических фигурах. Развитие сообразительности, воображения, фантазии, творчества, умения самостоятельно решать поставленные задачи.
«Паучок на полянке»
Цель: Развивать мелкую моторику рук детей. Закрепление основных цветов и их оттенков. Учить откручивать и закручивать крышки, подбирать их по цвету. Формирование умения шнуровать паутинку для паучка. Развитие сообразительности, воображения, фантазии, творчества.
«Сенсорный куб»
Цель дидактического пособия – развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики детей раннего и младшего дошкольного возраста.
«Веселые гусенички»
Цель: Учить детей застегивать и расстегивать пуговицы и кнопки. Закрепление основных цветов и их оттенков. Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами, сенсорного восприятия, логического мышления.
Эти игры способствуют развитию мелкой моторики рук, совершенствуют координацию движений, формируют сенсомоторные способности детей.