Инна Язовских
НОД Развитие речи в младшей группе с элементами конструирования «В гости к Бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к бабушке»
Ход Нод
Ребята, давайте с Вами поиграем в пальчиковую игру «В гости»
В гости к пальчику большому
(выставляют вверх большие пальцы)
Приходили прямо к дому
(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)
Указательный и средний,
(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)
Безымянный и последний,
С ним мизинчик-малышок
(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)
Постучался о порог.
(кулачками стучат друг о дружку)
Вместе пальчики-друзья,
Публикация «НОД Развитие речи в младшей группе с элементами конструирования „В гости к Бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Друг без друга им нельзя.
(ритмично сжимают пальцы на обеих руках)
Замечательно наши пальчики сходили в гости. А вы любите ходить в гости? Я приглашаю Вас к моей знакомой бабушке. Она живёт недалеко, поэтому отправимся пешком. А чтоб идти было веселее, по дороге загадаю вам загадки.
Просмотр презентации с загадками
«Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко глядит,
«Мяу» – «Мяу» – говорит» Кот
На чужих он громко лает,
А друзьям хвостом виляет.
Кто лизнет нас прямо в нос?
Наш дружок, веселый… (Пёс)
«Сено день и ночь жует,
Много молока дает» Корова
«Идет, идет, бородой трясет,
Травки просит: «Me -ме-ме!
Дайте повкуснее мне! Коза
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь. (Свинья)
В стаде все они живут,
Целый день траву жуют.
Шерсть закручена в колечки.
Это — дружные… (Овечки)
Я копытами стучу.
Я скачу, скачу, скачу
Грива вьётся на ветру.
Все подковы я сотру. (Конь)
Молодцы, ребята – все загадки отгадали. Узнали, с кем живёт наша бабушка, и дорога нам показалась короткой.
Дети с воспитателям подходят к декорации «Дом», бабушка сидит у окошка, по «двору» расставлены игрушечные животные.
Здравствуйте, Бабушка Оля. Мы с ребятами решили Вас проведать. Как вы здесь поживаете? Ребята, посмотрите на б. Олю. как думаете она весёлая или грустная?
Б: Что-то беспорядок у меня здесь, ребята. Все мои животные разбежались по двору, почему не понимаю. Наверное, им чего-то не хватает. Может быть, у зверюшек нет своего дома, а им не хочется жить под открытым небом?
Ребята, как называются все эти животные? (Ответы детей)
Ну, если человек за ними ухаживает, значит мы с вами можем построить им домики? Каждому – свой. Но. Так как вы ещё маленькие, то и домики мы построим маленькие. А вы знаете, как называются домики у животных? Я вам расскажу и покажу.
У собаки – конура (будка)
У коровы – коровник
У козы – козлятник
У овцы – овчарня или хлев
Кошка живёт в доме с человеком
У лошади – стойло в конюшне
Дети выбирают себе фотографию животного, и из конструктора (по схеме) строят домики.
Молодцы ребята! Замечательные домики. А с кем в них будут жить …собака, корова и т. д. С семьёй. (игра «мама и малыш»).
Б: Спасибо, ребятки! Посмотрите, теперь все животные никуда не разбегутся, и вечером будут приходить в свои дома. До свидания!