МААМ-картинки

Развитие речи при проведении театрализованной деятельности

ольга бородина
Развитие речи при проведении театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд1. Работа над речью при проведении театрализованной деятельности

Слайд 2. Работа над

Дыханием

Голосом

Выразительностью

Темпом

Слайд 3. Дыхание. Учим детей диафрагмальному дыханию. Краткий вдох носом и более продолжительный выдох ртом

«Нам носы нужны не для красы»

Вдох___

Выдох___

Дышим животом

Публикация «Развитие речи при проведении театрализованной деятельности» размещена в разделах

В работе над речевым голосом все дыхательные упражнения делаются при носовом дыхании, так как оно естественно и более гигиенично, нормализует, не только дыхательную систему, но также голосовую и артикуляционную.

Вдох через нос дает меньше переборов воздуха и имеет большое психофизическое значение, так как при нем нормально работают нервная система и мозговые центры, управляющие автоматической установкой голосового аппарата, правильнее вырабатываются нужные рефлексы.

Нормально говорящий человек произносит за одну секунду от 9 до 14 звуков, при убыстрении темпа речи возможно произнесение 15-20 звуков в секунду, но произношение не теряет своей ясности и разборчивости.

Нарушение темпа речи - это чрезмерное замедление речи и такое же убыстрение ее. Большинство детей в дошкольном возрасте говорят быстро; это может объясняться тем, что у них еще слабы тормозные процессы и контроль за своей речью. Если в семье преобладает быстрая, торопливая речь, то быстрый темп речи становится привычным; в переходном возрасте он имеет тенденцию еще усиливаться; у детей-невропатов быстрый темп речи приводит к возникновению заикания.

Слайд 4. Схема

Слайд 5. Работа над голосом.

СИЛА

ВЫСОТА

ПОЛЁТНОСТЬ

подвижность

тон

Слайд 6. Упражнение «Барабан».

Слайд 7. Упражнение «Часики»

Слайд 8. Выразительность.

Дикция - четкость, ясность произнесения

Артикуляционная гимнастика

Четкое и внятное произношение гласных звуков. Ударный гласный.

Согласные. Артикуляция. Звонкость – глухость.

Работа над текстом: осмыслить его, и проявить свое эмоциональное отношение

Слайд 9. Артикуляционная гимнастика

Слайд 10-11. Работа над звуками речи.

Слайд 12. Работа над речью педагога. Педагог не сможет развивать речь ребёнка, если сам имеет проблемы. Хороший голос, четка дикция, правильное литературное произношение, умение точно, образно, эмоционально выразить мысль являются основными компонентами речи будущего и реально действующего педагога.

Работа над

Дыханием

Голосом

Выразительностью

Темпом

Слайд 13. Правильное использование слов. Знание лексического значения слов.

Слайд 14. Работа над грамматическим строем речи.

Слайд 15. Словесное ударение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие речи дошкольников в театрализованной деятельности «Развитие речи дошкольников в театрализованной деятельности.»(сообщение из опыта работы) Воспитатель Ефимова Ольга Владимировна. Театрализованная.

Отчет по самообразованию «Развитие речи средствами театрализованной деятельности» Отчет по теме самообразования «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Подготовила: Ларичева Н. С. Актуальность выбранной.

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельностиРазвитие речи детей средствами театрализованной деятельности Воспитатель: Кобликова Валентина Владимировна В 2018 учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие речи детей через.

Развитие речи детей посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической,.

Развитие речи старших дошкольников посредством театрализованной деятельности Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Развитие выразительности речи детей 5–7 лет в процессе театрализованной деятельности «Развитие выразительности речи детей 5-7 лет в процессе театрализованной деятельности» Театрализованная деятельность заняла прочное место.

Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические.

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи Работа по развитию речи начинается с момента появления человека на свет и сопровождает его до конца жизни. Слово – это исходная единица.

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи дошкольников Развитие речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи при проведении театрализованной деятельности
Опубликовано: 6 июня 2019 в 20:11
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи при проведении театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем ольга бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД