МААМ-картинки

Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности (5 фото)

Оксана Слюсарева
Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей.

В последние годы, к сожалению, наблюдается рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи. У многих детей плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения.

Публикация «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Театрализованные игры пользуются у детей большой любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в любимых героев. В театрализованной деятельности наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Она направлена на развитие у ее участников не только чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее, она также оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.

В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие.

Знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно.

Существует большое количество разновидностей театров. Мне хотелось бы остановиться на пальчиковом театре. С его помощью можно развивать не только речь, но и мелкую моторику руки. Героев сказок для пальчикового театра можно приобрести в магазине, а можно создать своими руками - сшить или связать.

Герои сказки «Теремок».

Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности
Фото №1 Овладение родным языком

А вот и сам «теремок».

Фото №2 Развитие ребенка

А вот герои сказки «Золотая рыбка».

Фото №3 В последние годы к сожалению наблюдается рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи

Баба Яга

Фото №4 У многих детей плохо развита связная монологическая речь они с трудом рассказывают о событиях своей жизни не могут пересказать литературные произведения

Дети играют с удовольствием! А мне, глядя на них, хочется создавать новых героев сказок!

Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством театрализованной деятельности Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР, по средствам театрализованной деятельности Театр — один из самых демократичных.

Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности Проект «Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности» 1. Актуальность. Театрализованная деятельность сочетает в.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности» Дошкольное образовательное учреждение – ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним.

Развитие речи детей раннего возраста посредством различных видов театрализованной деятельности Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности (опыт работы) Речевое развитие старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. (Слайд 2). В Федеральном государственном образовательном.

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности ИГРАЕМ ДОМА, РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Кто дольше В этой игре очень простые правила. Например, кто дольше протянет звук «а», «у» или.

Развитие связной речи дошкольников старшего возраста посредством театрализованной деятельности Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление.

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Васильевой Марии Генннадьевны Тема: Развитие связной речи.

Самообразование по теме «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Сафиуллина Хамдия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 18:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Слюсарева (УИ 64152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД