Татьяна Пономарева
Развитие познавательного интереса детей раннего возраста с помощью опытов и экспериментов (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
К. Е. тимирязев: |
Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. |
Публикация «Развитие познавательного интереса детей раннего возраста с помощью опытов и экспериментов (фотоотчет)» размещена в разделах
Игры с водой, эксперименты с тонущими и плавающими предметами (палочки, камни разного размера, шишки, мячик – по стихотворению А. Барто)
«Водичка – водичка» (холодная, теплая, горячая)
«Разноцветная водица» (В гостях у королевы кисточки)
«Мыльные пузыри»
«В гостях у снеговика» (таяние снега)
«Рыбки плавают»
«Плывет, плывет кораблик»
«Спрячем рыбку»
Игры с песком
Игры с песком начинались со знакомства с песочницей, песком (влажный, сухой)
Игры:
«Испечём куличики»
«Игрушки - потеряшки»
«Маленький художник»
Печатание – ладошками, ножками, игрушками.
Игры с сухим песком
Игры с крупами
«Прячем ручки»
«Ищем секрет»
«Что как звучит?»
Сортируем, перекладываем, собираем (руками, ложкой, пинцетом)
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».