МААМ-картинки

Развитие монологической речи 4–5 лет через сюжетно-дидактические игры

Лариса Хорошавина
Развитие монологической речи 4–5 лет через сюжетно-дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-дидактическая игра «Кому угощение».

Цель: развитие монологической речи, взаимодействие друг с другом.

Задачи:

-научить детей описывать предметы

-называть их признаки, качества

-расширять знания о природном окружении

-расширять словарный запас

Оборудование: игрушки животных, муляжи фруктов и овощей или картинки.

Ход занятия:

Публикация «Развитие монологической речи 4–5 лет через сюжетно-дидактические игры» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришли гости – животные. Они просят помочь им запасти еду на зиму. Давайте поможем им.

Ответы детей:

Воспитатель: А давайте тогда отправимся в огород нашего садика. А чтобы правильно и поровну разделить овощи, каждый из вас должен выбрать себе животное, которое будет кормить. Я выбираю зайчика. А кого выберете вы?

Ответы детей:

Воспитатель: Вот теперь можно заготавливать припасы. Только это дело не простое. Вы должны не только правильно выбрать фрукты и овощи для своего животного, но и описать их. Вначале я выберу еду для своего зайчика, а затем вы для своего животного.

Это морковка, она оранжевая, спелая, сладкая. Она растет в земле. Я накормлю ей зайчика.

Дети составляют небольшие рассказы о своих животных и о том, чем они питаются.

Воспитатель: Животные благодарят вас за помощь, спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Консультация для родителей «Развитие дошкольника через дидактические игры»Консультация для родителей «Развитие дошкольника через дидактические игры» Консультация для родителей: «Развитие дошкольника через дидактические игры». Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка",.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры» Консультация "Развиваем внимание и память через дидактические игры" «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого - деятельность,.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения»Проект «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и упражнения» Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:.

Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчествоРазвитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество. Развитие речи детей с ОВЗ играет важнейшую роль в общем развитии личности. С.

Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка»Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка» ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие монологической речи 4–5 лет через сюжетно-дидактические игры
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 16:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие монологической речи 4–5 лет через сюжетно-дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Хорошавина (УИ 3175646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД