Лучший педагог года

Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры» (1 фото)

Ольга Чернова
Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»

Консультация "Развиваем внимание и память через дидактические игры"

«Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого - деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего, в игре» (А. С. Макаренко).

Публикация «Консультация „Развиваем внимание и память через дидактические игры“» размещена в разделах

Безусловно, основным видом деятельности дошкольника является – игра. Большую часть своего свободного времени дети проводят в играх. В игре ребенок раскрывается, фантазирует, строит планы, общается, развивается и просто живет. Игра является источником развития моральных качеств ребенка и его развития в целом. Во время игры у ребенка активизируются познавательные процессы, и формируется произвольное поведение.

Дидактическая игра – это одна из форм развития логического мышления. Применение дидактических игр во многом повышает эффективность педагогического процесса, они способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения у детей и оказывают огромное влияние на умственное развитие дошкольника.

Предлагаю вашему вниманию несколько игр для развития слуховой и зрительной памяти у детей дошкольного возраста:

«Запомни картинку»

ЦЕЛЬ: Развить зрительную память.

Предложить ребёнку

внимательно посмотреть в течение

50 сек. на картинку и постараться

запомнить детали картинки, затем посмотреть на вторую картинку и ответить, что изменилось?

"Перевертыши" (превратить круг, треугольник, квадрат в любой рисунок).

"Найди отличия" (учить находить отличия у похожих предметов).

"Назови, что ты видишь" (ребенок за одну минуту должен назвать как

можно больше предметов, находящихся в комнате)

"Пирамида" (развитие краткосрочной механической памяти. Взрослый называет ребенку

сначала одно слово, ребенок должен сразу же повторить его; затем взрослый называет

два слова, ребенок повторяет их; затем взрослый называет три слова, ребенок

-повторяет и т. д.)

"Одежда" (ребенок должен вспомнить, в каком порядке он одевался утром).

Существует огромное множество игр, в которые можно поиграть с ребенком в непроизвольной обстановке и получить от этого не только удовольствие, но и пользу.

Можно отметить что, дидактическая игра – полезный, доступный, метод воспитания самостоятельности мышления у детей. Она не требует специального материала, определенных условий, а требует лишь знания воспитателем или родителем правил самой игры.

Публикации по теме:

Консультация «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности. Дидактические игры я использую как.

Консультация для родителей «Знакомство с окружающим миром через дидактические игры» «Знакомство с окружающим миром через дидактические игры» (консультация для родителей) Логутенко Мирослава Александровна воспитатель Удовлетворить.

Консультация для родителей «Развиваем внимание» Внимание - одно из уникальных свойств психики человека. Без него невозможна работа памяти, мышления. Внимание требуется, чтобы добиться.

Фотоотчёт «Лего: играем, развиваем, мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление, память и усидчивость»Фотоотчёт «Лего: играем, развиваем, мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление, память и усидчивость» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами фотоотчётом увлечение моего сына. Мой сын очень любит собирать конструктор лего,причём.

Консультация для родителей «Развиваем память у дошкольников» Память – это одно из необходимых условий развития интеллектуальных способностей ребёнка. Особенно большие требования к памяти предъявляет.

Консультация «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры» Занятия по формированию у детей математических представлений о должны носить живой, интересный характер и ни в коем случае не превращаться.

Консультация «Развиваем память, мышление, речь» Развиваем зрительное восприятие, внимание, память. Рекомендации для родителей В повседневной деятельности обращаем внимание детей на свойства.

Консультация «Развиваем память у дошкольников» Память – это одно из необходимых условий развития интеллектуальных способностей ребёнка. Особенно большие требования к памяти предъявляет.

Консультация «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры»Консультация «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» На уровне дошкольного обучения основной точкой приложения дидактических игр является собственно процесс игрового обучения, обучения через.

Развиваем внимание, мышление и память. Консультация для педагогов и родителей Уважаемые коллеги и родители, дошкольный возраст, это начальный этап формирования личности. Большое влияние на умственное развитие оказывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 03:12
+300Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД