Развитие мелкой моторики у младших дошкольников как средство речевого развития (7 фото)
Рамиля Едиханова
Развитие мелкой моторики у младших дошкольников как средство речевого развития
▼ Скачать + Заказать документы
«Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки с орудием труда, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской душе, тем ребенок умнее».
В. А. Сухомлинский
Публикация «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников как средство речевого развития» размещена в разделах
Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности – мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.
Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь.
Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями: держать ложку и карандаш, застегивать пуговицы, рисовать, лепить.
В своей практике я использую различные виды работы для развития мелкой моторики младших дошкольников. Это и легоконструирование, игры на сортировку, мозаика, шнуровка, пальчиковый театр, различные дидактические и ролевые игры.
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики»
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное.
Консультация для родителей «Лепка из снега как средство развития мелкой моторики и тактильного восприятия»
Лепка из любого материала (пластилина, глины, теста и т. д.)является прекрасным средством развития мелкой моторики, которое оказывает положительное.
Консультация для родителей «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»
Проблема развития мелкой моторики рук дошкольников является одной из актуальных проблем в дошкольной педагогике. Развитие тонкой моторики.
Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики»
«Рука - вытекший наружу мозг!» (Кант) Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем,.
Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»
В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.
План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»
План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.
План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год
План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.
Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.
Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 лет
Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.