Папки-передвижки

Развитие мелкой моторики рук средствами театральной деятельности в младшей группе

Наталья Коровникова
Развитие мелкой моторики рук средствами театральной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Cовместной деятельности по образовательной области

«Познавательное развитие»

«Театр для тетушки Тортиллы»

Цель:

Развитие и воспитание каждого ребенка, его творческого потенциала, индивидуальности, формирование позитивных черт характера, воспитание духовно богатой творческой личности.

Задачи:

Публикация «Развитие мелкой моторики рук средствами театральной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

1. Закрепление знаний о различных театральных куклах (настольных, пальчиковых, куклами- прыгунки, варежковые) и освоение элементарных действий с ними.

2. Освоение основных театральных действий : выход на сцену, представление, поклон, уход.

3. Развитие внимания, памяти, речи, воображения и фантазии, выразительности мимики и пантомимики в коммуникативных играх, упражнениях.

4. Подведение детей к пониманию театральной игры, как представления для зрителей.

Мотивация:

проявлять желание и интерес к театральным куклам.

Побуждать детей к самостоятельным действиям с куклами. Развивать творческие личности.

Оборудование:

Сказочный персонаж Тетушка Тортилла,

игрушки настольного театра,

пальчиковый театр,

мячики-попрыгунчики,

платочки,

варежковые куклы,

«карусельки»,

«буратинки»,

бусы.

Ход занятия:

Под музыку дети входят в группу и садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, мы с вами пришли не просто в группу, а в театральную студию. Посмотрите, как много здесь разных кукол-игрушек.

Раздается стук в дверь. Под музыку появляется персонаж Тетушка Тортилла. (под музыкальное сопровождение).

Тортилла: Кто тут говорит о куклах-игрушках? Что они тут делают? И зачем тут вы?

Ведущая: Мы пришли поиграть с куклами, хотим стать артистами.

Тортилла: А мне покажете? Я тоже хочу быть артисткой и выступать в театре.

Ведущая: А ты присаживайся, тетушка Тортилла, а мы расскажем и покажем, что мы умеем делать.

Ведущая: Чтобы научиться куклами управлять надо много знать и быть очень внимательными. Давайте поиграем в настольный театр.

Упражнения на развитие внимания «Веселые игрушки»

Ведущая: А теперь надо наши пальчики «оживить».

Упражнения: «Ай-ай-ай», «Приехала бабушка».

Ведущая» Пальчики оживили?

Дети: ДА.

Ведущая: У нас в студии есть мячики-прыгунки, давайте поиграем с ними.

Упражнения с мячиками-прыгунками.

Тетушка Тортилла: Мячики-прыгунки устали, а в моей корзинке платочки заскучали. Дети, вы не устали?

Ответы детей.

Ведущая: Потанцуйте, ребята с платочками, развеселите их.

Импровизированное выступление «Веселые платочки».

Ведущая: Тетушка Тортилла! А кто еще живет с тобой в пруду?

Тетушка Тортилла: Да со мной живут рыбешки. Только я редко вижу, как они плавают и играют.

Ведущая: А мы сейчас покажем и расскажем, как рыбки плавают в пруду.

Упражнения «Рыбки в море» (Под музыкальное сопровождение «Аквариум» Сен-Санта).

Ведущая: Т. Т, а кому ты подарила золотой ключик?

Тетушка Тортилла: Моему другу Буратино.

Ведущая: Ребята, а правда у нас тоже есть буратинки? Давайте возьмем их и покажем Т. Т., что мы можем с ними делать.

Тетушка Тортилла: А у меня есть сундучок.

Ведущая: А что в нем?

Тетушка Тортилла: Отгадайте загадку и узнаете.

Загадка про бусы.

Ведущая: Да это же бусы! Мы любим с ними играть. Ведь они могут превратиться во что угодно.

Игра с бусами.

Подведение итогов:

-Ребята вам понравились наши игры и упражнения?

- Вы еще придете в театральную студию?

Тетушка Тортилла: Вы молодцы! А теперь я приглашаю вас на представление в кукольный театр. Пойдемте, друзья мои!

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования  (фотоотчет)Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования  (фотоотчет) Цель: Создание условий для развития у детей мелкой моторики через нетрадиционные методы рисования Задачи: 1. Расширять представление о многообразии.

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики посредством нетрадиционных техник рисования» Добрый день, гости моей странички. В этом году я взяла тему самообразования "Развитие мелкой моторики,через нетрадиционные техники рисования".

Паспорт проекта «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через формирование мелкой моторики рук»Паспорт проекта «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через формирование мелкой моторики рук» Паспорт проекта «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через формирование мелкой моторики рук».Автор проекта: воспитатель высшей.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования» Самообразование по теме : «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.» Цель работы:  развитие.

Проект «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для.

Проект «Влияние развития мелкой моторики в различных видах деятельности на развитие речи дошкольников»Проект «Влияние развития мелкой моторики в различных видах деятельности на развитие речи дошкольников» Тема проекта: «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи дошкольников через различные виды деятельности». Выполнила: Воспитатель.

Развитие мелкой моторики через упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками. Готовность ребенка к обучению в школе в значительной мере зависит.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. «Детство – каждодневное открытие мира, поэтому.

Совместная деятельность по развитию мелкой моторики в группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №133 детский сад компенсирующего вида Выборгского района Санкт- Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики рук средствами театральной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2016 в 20:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики рук средствами театральной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коровникова (УИ 559252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД