Пинигина Юлия
Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста.
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга. Благодаря им у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, речь, воспитывается усидчивость. От того, насколько ловкими и развитыми будут пальчики детей к 2-3 годам, зависит в дальнейшем их успешное обучение. Чтобы развивать мелкую моторику пальцев рук, не обязательно покупать дорогие игрушке в магазине, их можно изготовить в домашних условиях из подручных материалов.
Публикация «Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста,» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Эта игра охватывает и сенсорное развитие, развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать предметы.
Цель: Продолжать учить детей нанизывать «бусы» на шнурок.
-Развивать сенсорные способности детей раннего возраста.
- Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывания «бус» на шнурок.
- Воспитывать выдержку, выслушивать ответы детей.
Словарная работа: Активизировать речь детей «бусы» ,«праздник», «куклы», «верёвка».
Задачи:
-Учить группировать предметы по внешнему виду.
-Закрепить понятие «много» «один».
-Учить понимать речь взрослого.
-Развивать координацию действий обеих рук, и эмоциональное отношение к результату своей деятельности.
Предварительная работа: рассматривание и нанизывание бус, чтение стихов.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»
При успешности выполнения задания можно выбрать более сложный вариант: нанизывать на шнурок бусины разного цвета чередуя.
Специальные игры, направленные на развитие мелкой моторики, довольно трудны для маленьких детей. В этом возрасте руки малышей ещё недостаточно развиты, движения неловкие, неуклюжие. Дети ещё не умеют регулировать силу, точность, направление движений. В случае затруднения они могут потерять интерес к игре. Чтобы этого не произошло, помогите малышу, ещё раз покажите ему, как надо выполнять действие.