Развитие математических представлений у детей в старшей группе детского сада (из опыта работы) (8 фото)
Наталья Рудковская
Развитие математических представлений у детей в старшей группе детского сада (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
Я - молодой педагог. Работаю в детском саду пятый год. За это время создала прилично не маленькую предметно - развивающую среду. Хочу поделиться с вами фотографиями, как я провожу индивидуальную и подгрупповую работу по развитию у детей математических представлений.
Публикация «Развитие математических представлений у детей в старшей группе детского сада (из опыта работы)» размещена в разделах
К старшему дошкольному возрасту у детей сформированы умения сравнивать, измерять, упорядочивать и классифицировать объекты на основе выделения их существенных свойств.
Ребёнок, овладевает умениями пользоваться числами и цифрами с целью обозначения количества и сравнения по числу. Умения, которыми овладевает ребёнок, дают возможность увеличивать и уменьшать числа на один, два, осуществлять приёмы присчитывания о отсчитывания, освоить состав числа из двух меньших.
Дети этого возраста активно включаются в познавательные и интеллектуальные игры.
Игры, которые я использую с детьми - это и "Логические цепочки", "Логические домики". Игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша и цветными счётными палочками Кюизенера. Игры головоломки с использованием счётных палочек.
А теперь предоставляю вам фото отчёт о проведении познавательных игр.
Публикации по теме:
Доклад «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
Пермский край, П. Звездный МБДОУ д/с ЦРР "Звездочка" Воспитатель Патракова Л. А. В дошкольной дидактике применяются разнообразные развивающие.
Формирование элементарных математических представлений детей посредством игровой деятельности (из опыта работы)
Выполнил: Севрюкова У. А, воспитатель МДОАУ № 2, г. Новотроицка За лето дети, как правило, частично утрачивают усвоенное в младшей группе.
Фотоотчёт из опыта работы «Развитие сенсорных представлений у детей 1 младшей группы в повседневной жизни»
В 1 младшей группе развитие сенсорных представлений происходит каждый день, будь это свободная, игровая деятельность или занятия музыкальные,.
Из опыта работы с родителями детского сада
Воспитательно-образовательная работа достигает результативность только тогда, когда активно участвуют в нем родители. Как показывает практика.
Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке «Теремок»
Орг. момент: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке «Теремок». Стоит в поле теремок-теремок он не низок не высок- не.
Конспект НОД в старшей группе детского сада. Развитие речи. Художественная литература
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Развитие речи. Художественная литература. Подготовленный.
Сообщение из опыта работы «Использование ИКТ в работе инструктора по физкультуре детского сада»
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», здоровье человека отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области.
Совместная работа детского сада и семьи по развитию словарного запаса детей (из опыта работы)
В условиях достаточно высоких требований к учащимся возникает необходимость приложения больших усилий для того, чтобы будущие школьники.
Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада «На помощь к Незнайке»
Оборудование: кукла Незнайка, 2 гномика, муляжи грибов, корзинка, план-карта, набор плоскостных геометрических фигур для каждого ребенка,.
Занятия с элементами тренинга с родителями и детьми в период адаптации к условия детского сада (из опыта работы)
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптация - это приспособление.