Марина Александровна Авдеева
Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать
Орг. момент: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке «Теремок».
Стоит в поле теремок-теремок он не низок не высок- не высок. (выставляется теремок)
Восп: А кто первой прибежала к теремку?
Дети: Первой прибежала к теремку мышка-норушка.
Восп: Но прежде чем попасть в теремок нужно выполнить задание. Ребята давайте поможем выполнить его. У вас у каждого на столе лежат цифры от 1-10, их нужно выложить в порядке возрастания.
-Как мы выкладываем?
Публикация «Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Дети: С лева на право.
Восп: Пустили мышку в теремок.
А кто потом прискакал, а какой по счету?
Дети: второй к теремку прискакала лягушка-квакушка.
Восп: И для нее теремок приготовил задание. Перед вами лежат карточки, на которых нарисованы кружочки, вам нужно положить соответствующую цифру.
Какую цифру положил?
А почему именно, ?
Восп: И прибежал к теремку.
Дети: Третьим прибежал к теремку зайчик.
Восп: Но прежде чем попасть в теремок нужно выполнить задание. Сравни числа у доски.
Восп: А за зайцем прибежал кто? Дети: Волк прибежал к теремку четвертым.
Восп: Но и для волка теремок придумал интересное задание. Выходите из-за столов. Давайте вспомним дни недели, мы с вами знаем, что каждому дню недели соответсвует цифра. На столе лежат перевернутые цифры, под музыку вы будете бегать вокруг стола, как только музыка закончилась, вы берете цифру и выстраивайтесь по порядку.
-Какой день недели после понедельника?
-А какой день между средой и пятницей? И т. д.
Пустили волка в теремок. А потом прибежала.
Дети: Пятой прибежала лиса.
Восп: Но и ей задание есть. У вас на столах лежат карточки, нужно разложить в порядке убывания, то высокого до самого низкого.
Дети: Шестым пришел медведь.
Восп: Для медведя приготовили ответственное задание. Ребята в конвертах лежат геометрические фигуры, из них нужно выложить то, что вам хочется.
-Какие геометрические фигуры вы использовали и сколько? (у нескольких детей)
Восп: А кто пришел после мышки?
-А между зайчиком и лисичкой? И т. д.
Ну а зато что вы помогали героям, они вам дарят раскраски. Ну вот и сказочки конец а кто слушал молодец.