Папки-передвижки

Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке «Теремок»

Марина Александровна Авдеева
Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Орг. момент: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке «Теремок».

Стоит в поле теремок-теремок он не низок не высок- не высок. (выставляется теремок)

Восп: А кто первой прибежала к теремку?

Дети: Первой прибежала к теремку мышка-норушка.

Восп: Но прежде чем попасть в теремок нужно выполнить задание. Ребята давайте поможем выполнить его. У вас у каждого на столе лежат цифры от 1-10, их нужно выложить в порядке возрастания.

-Как мы выкладываем?

Публикация «Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Дети: С лева на право.

Восп: Пустили мышку в теремок.

А кто потом прискакал, а какой по счету?

Дети: второй к теремку прискакала лягушка-квакушка.

Восп: И для нее теремок приготовил задание. Перед вами лежат карточки, на которых нарисованы кружочки, вам нужно положить соответствующую цифру.

Какую цифру положил?

А почему именно, ?

Восп: И прибежал к теремку.

Дети: Третьим прибежал к теремку зайчик.

Восп: Но прежде чем попасть в теремок нужно выполнить задание. Сравни числа у доски.

Восп: А за зайцем прибежал кто? Дети: Волк прибежал к теремку четвертым.

Восп: Но и для волка теремок придумал интересное задание. Выходите из-за столов. Давайте вспомним дни недели, мы с вами знаем, что каждому дню недели соответсвует цифра. На столе лежат перевернутые цифры, под музыку вы будете бегать вокруг стола, как только музыка закончилась, вы берете цифру и выстраивайтесь по порядку.

-Какой день недели после понедельника?

-А какой день между средой и пятницей? И т. д.

Пустили волка в теремок. А потом прибежала.

Дети: Пятой прибежала лиса.

Восп: Но и ей задание есть. У вас на столах лежат карточки, нужно разложить в порядке убывания, то высокого до самого низкого.

Дети: Шестым пришел медведь.

Восп: Для медведя приготовили ответственное задание. Ребята в конвертах лежат геометрические фигуры, из них нужно выложить то, что вам хочется.

-Какие геометрические фигуры вы использовали и сколько? (у нескольких детей)

Восп: А кто пришел после мышки?

-А между зайчиком и лисичкой? И т. д.

Ну а зато что вы помогали героям, они вам дарят раскраски. Ну вот и сказочки конец а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе Тема: «Теремок» Программное содержание: 1. Упражнять детей в беге врассыпную с ловлей и увертыванием. 2. Упражнять детей в прыжках с продвижением.

«Сказка-игра «Теремок». Конспект занятия по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста Непосредственно образовательная деятельность развивающая сказка - игра «Теремок» (образовательные области: познание, коммуникация) Автор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 13:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД Развитие элементарных математических представлений в старшей группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александровна Авдеева (УИ 229235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД