МААМ-картинки

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой (4 фото)

Татьяна Аникеева
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок – это маленький первооткрыватель, который постоянно растет, развивается, меняется, узнает новое и никогда не сидит на месте. Поэтому очень важно найти занятие, которое придется ему по душе и поможет, активно развиваться не только физически, но и эмоционально.

Публикация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой» размещена в разделах

Начинать творить можно с самых малых лет. Что может быть веселее, чем мять фольгу или от души мазать краской по бумаге? Именно работа с фольгой развивают эстетическое восприятие, воображение, усидчивость, мелкую моторику и помогает познать окружающий мир в деталях.

Не так давно я заинтересовалась изготовлением фигурок из фольги и заинтересовала этим воспитанников группы и их родителей.

Актуальность.

Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования.

Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является продуктивная деятельность, способствующая :

- развитию способности нестандартно мыслить;

- готовности к активности творческого характера;

- умению создавать креативные продукты собственной деятельности;

-формированию эстетического отношения к миру.

Цель

Создания условий для развития творческих способностей дошкольников посредством использования традиционных и нетрадиционных техник продуктивной художественной деятельности.

Задачи:

• Формировать навыки детей в работе с разнообразными материалами и техниками;

• Формировать предпосылки поисковой деятельности;

• Обучать детей элементам дизайн деятельности;

Развивать эстетическое восприятия мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;

Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов ;

Развивать сенсомоторику, мелкую моторику рук, пространственное воображение, зрительное восприятие;

• Вовлечение родителей в творческий процесс с детьми.

Фольга – удивительный, на редкость пластичный материал, из неё можно создавать необычные поделки, своим блеском напоминающие ювелирные украшения! Ее можно складывать, как бумагу или скатывать в шарики и колбаски, как пластилин. Фольга держится без клея, а поделки из нее сверкают подобно елочным игрушкам. Кроме того, алюминиевая фольга очень устойчива к высокой температуре и влажности.

Фольгу лучше брать ту, что потоньше, так она будет легче скручиваться. Хорошо использовать конфетные фантики, которые нужны не только для того, чтобы поделка была цветной. Они пахнут шоколадом, напоминают о праздниках и игрушки из них неизменно радуют детей.

Сама техника изготовления таких украшений из фольги довольно проста. Фольгу нарезают на полоски, и скручивают из них тонкие и гибкие проволочки или шарики, в зависимости от того, что хотят сделать.

Существует много приемов работы с фольгой.

Остановимся подробнее на некоторых приемах.

Формование объёмных фигур. Из фольги можно лепить, накладывая её слой за слоем и придавая пальцами нужную форму. Следует наложить лист фольги на предмет цилиндрической формы. Одной рукой направлять складки фольги вниз, другой - плотно прижимать их к цилиндру Использование фольги в качестве декора -пластилинография В старшем возрасте дети готовы создавать более сложные композиции, активно и умело смешивают цвета пластилиновых мазков, сплющивают, прищипывают, оттягивают детали от общей формы, соединяют элементы изображения способом примазывания, создают декоративные налепы. В качестве декора на пластилин мы накладываем фольгу.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой
Фото №1 Ребенок это маленький первооткрыватель который постоянно растет развивается меняется узнает новое и никогда не сидит на месте Фото №2 Поэтому очень важно найти занятие которое придется ему по душе и поможет активно Фото №3 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у дошкольников через создание объёмной аппликации с учетом реализации ФГОС Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в дошкольном.

Развитие творческих способностей дошкольников через приобщение к художественному и ручному труду Видео Мастер класс для воспитателей по теме " Развитие творческих способностей дошкольников через приобщение к художественному и ручному труду. Новизна:.

Отчет по плану самообразования «Развитие творческих способностей детей через знакомство с портретной живописью»Отчет по плану самообразования «Развитие творческих способностей детей через знакомство с портретной живописью» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Тяпушкина А. А Рисование, по мнению К. Д. Ушинского, является одним из лучших.

Педагогический опыт «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 18 «Виктория» муниципального образования.

План самообразования «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность» План самообразования «Развитие творческих способностей старших дошкольников через театральную деятельность» Подготовила: музыкальный.

Проект «Развитие творческих способностей детей, через знакомство с художественной литературой» Проект: «Развитие творческих способностей детей, через знакомство с художественной литературой». Вид проекта: познавательно – творческий.

Проект: Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельностиПроект: Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности Актуальность темы Работая с детьми, обратила внимание на то, что некоторые дети в образовательной деятельности, по художественному творчеству,.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в декоративно-прикладном творчествеРазвитие художественно-творческих способностей дошкольников в декоративно-прикладном творчестве Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через декоративно-прикладное творчество Творчество - это деятельность, в которой.

Самообразование «Развитие художественно-творческих способностей через кружковую работу» .

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомства с народным прикладным искусством Изобразительная деятельность едва ли не самый интересный вид деятельности детей дошкольного возраста и имеет большое значение для всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 21:30
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через знакомство с фольгой» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Аникеева (УИ 211743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД