Елена Претцер
Развитие детского творчества в подготовительной группе компенсирующей направленности на примере сочинения стихотворения
Высшей формой самостоятельности детей является творчество, поэтому одной из моих задач является развитие интереса к творчеству. Для этого создаю творческие ситуации в игровой, театральной, художественно-изобразительной деятельности, в ручном труде, побуждаю к словесному творчеству. Так работая над проектом «Моя Родина – Абакан», в увлекательной творческой деятельности, перед ребёнком подготовительной группы возникла проблема самостоятельного определения замысла, способов и формы его воплощения, и в итоге он написал стихотворение «Мой Абакан» :
Публикация «Развитие детского творчества в подготовительной группе компенсирующей направленности на примере сочинения стихотворения» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сочинительство. Учимся сочинять
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
«Мой Абакан»
Я живу в Абакане с рожденья
Ведь прекраснее города нет.
Утопает он летом весь в зелени
И цветущий наряд свой надев.
Остаётся таким он до осени
А потом заменив свой наряд -
Золотые надев одеяния
Начинает кружить листопад.
Осень сменяется зимней порою
Город весь наш покроется снежком
И морозные зимние стужи
Нарисуют на стёклах узор.
Абакан наш заснёт ненадолго
Дожидаясь весенних деньков.
Лишь весной оживёт город снова
Пробудившись от зимнего сна
И начнёт зеленеть он по –новой
Чтобы радовать наши сердца!
Маматкабылов Эмирбек. 6 лет