Конспект занятия «Рассматривание сюжетной картины «Возле большого пня» для детей второй младшей группы
Малина Валентина
Конспект занятия «Рассматривание сюжетной картины «Возле большого пня» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Воспитательные - учить детей понимать, что изображено на картине. Образовательные - Осмысливать взаимоотношения персонажей. Развивающие - способствовать развитию речи. Ход занятия. Детям предлагается внимательно рассмотреть картину и рассказать что они видят. Педагог одобряет реплики детей и дополняет их. Потом, педагог, не спеша, кратко рассказывает о картине : «Каждый день Малыш ходит гулять к Большому п. Там его ждут, ему рады и он разговаривает со всеми. Давайте уточним кто живет у Большого пня (синички, белочки, лягушка, пчелка, улитка). Малыш приходит и приветствует своих друзей, он поднимает руку (предлагает показать детям).Здравствуй, лягушка- кричит Малыш и она отвечает ему : «Ква- ква». Доброе утро птички - синички и они отвечают ему: «чив-чив».Ждём тебя, ждем тебя!Пчелка зажужжала, белочка зацокала. Большой пень заулыбался!Только улитка продолжает спать - ничего не видит и не слышит. Давайте ее разбудим, только осторожно, вдруг это не улитка, а ёжик- вы можете уколоться. Педагог повторяет свой рассказ о том как Малыш ходил к Большому пню и предлагает обратить внимание как вокруг красиво, как много цветов, ягод- слушает реплики детей! Физкультминутка. Вспои смирно, без движения. Начинаем упражнение. Руки вверх подняли - раз! Выше носа, выше глаз! Прямо руки! Вверх держать! Не качаться, не дрожать! Два- опустив руки вниз, Стой на месте не вертись!
Публикация «Конспект занятия „Рассматривание сюжетной картины „Возле большого пня“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
Публикации по теме:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»
Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри»
Подготовила и провела воспитатель Киселева Евдокия Ивановна, г. Лиски Воронежская область. Цель. Развитие у детей связной речи. Задачи. Продолжать.
Конспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группы
Задачи: Познакомить с произведением живописи Исаака Левитана "Золотая осень", расширять представления об осенних изменениях в природе,.
Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер»
Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.
Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»
Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»
Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе
на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.
Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»
Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.
План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»
План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.