Лучший педагог года

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» (4 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»
▼ Скачать +Заказ

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»

Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их свойства, расширить активный словарь детей.

Содержание картины. На полу крупная деревянная игрушка – поезд. Паровоз зеленый, звезда и колеса красные. К паровозу прицеплена желтая платформа и красный вагон. На платформе сидит девочка в синим платье, в руках у нее кукла и мишка. Мальчик в синем костюмчике стоит около паровоза, у него в руках жёлтый флажок.

Примерное содержание занятия

Публикация «Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе, Рассматривание картины „Играем в поезд“» размещена в разделах

Воспитатель просит детей посмотреть на картину и говорит : «Андрей и Катя играют в поезд. Покажите мальчика Андрея, девочку Катю (имена лучше давать знакомые детям). Катя едет в поезде. Какие игрушки она взяла с собой?» Дети называют и показывают куклу, мишку, собачку, жирафа, обезьянку. Затем воспитательница просит показать платье Кати, спрашивает, какого оно цвета. Какого цвета платье у куклы, что ещё на картине красного цвета (звезда, вагон). Дети повторяют: «Звезда красная, вагон красный, колеса красные, платье красное, бант у девочки красный».

Фото «Играем в поезд»

Если дети знают другие цвета (желтый, синий, зеленый, то воспитательница обращает внимание на паровоз, платформу, костюм мальчика. Дети показывают их, называют: «Паровоз зелёный, флажок желтый» и т. д.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины - фото
Фото №1 Программные задачи Учить детей рассматривать картину отвечать на вопросы воспитателя говорить предложениями называть предметы их свойства расширить активный словарь детей
Публикации по теме:

Конспект НООД по развитию речи в младшей группе «Рассматривание картины «Зима в городе» Цели: образовательные: обеспечение целостного восприятия картины; развивающие: повышение речевой активности детей;.

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Цели: обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи: 1. Образовательные: помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект открытой ООД во второй младшей группе по развитию речи «Рассматривание картины Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Конспект открытой ООД во второй младшей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Подготовила и.

Методические указания для игр в водеМетодические указания для игр в воде Игра "Хоровод" Мы идем, идем, идем. Хоровод ведем. Сосчитаем до пяти, ну попробуй нас найти. Дети в слух проговаривают слова и ходят.

Методические указания для развития речи к картине для детей второй младшей группы «Помогаем товарищу» Педагогические задачи: Расширять активный словарь детей, закрепить названия цвета, формы, принадлежности предметов, действий. Научить детей.

Методические указания по развитию гибкости 1. Общая гибкость приобретается в процессе выполнения многочисленных и разнохарактерных упражнений, направленных на всестороннее физическое.

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй младшей группе. Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной.

Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе Программные задачи. Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 12:02
+210Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД