Меньшикова Людмила Викторовна
Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»
▼ Скачать +Заказ
Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их свойства, расширить активный словарь детей.
Содержание картины. На полу крупная деревянная игрушка – поезд. Паровоз зеленый, звезда и колеса красные. К паровозу прицеплена желтая платформа и красный вагон. На платформе сидит девочка в синим платье, в руках у нее кукла и мишка. Мальчик в синем костюмчике стоит около паровоза, у него в руках жёлтый флажок.
Примерное содержание занятия
Публикация «Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе, Рассматривание картины „Играем в поезд“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Игры для детей
- Настольные игры своими руками
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Воспитатель просит детей посмотреть на картину и говорит : «Андрей и Катя играют в поезд. Покажите мальчика Андрея, девочку Катю (имена лучше давать знакомые детям). Катя едет в поезде. Какие игрушки она взяла с собой?» Дети называют и показывают куклу, мишку, собачку, жирафа, обезьянку. Затем воспитательница просит показать платье Кати, спрашивает, какого оно цвета. Какого цвета платье у куклы, что ещё на картине красного цвета (звезда, вагон). Дети повторяют: «Звезда красная, вагон красный, колеса красные, платье красное, бант у девочки красный».
Если дети знают другие цвета (желтый, синий, зеленый, то воспитательница обращает внимание на паровоз, платформу, костюм мальчика. Дети показывают их, называют: «Паровоз зелёный, флажок желтый» и т. д.