Лучший педагог года

Рассматривание картины «Привет, белочка!»

Ирина Мулюкова
Рассматривание картины «Привет, белочка!»

Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми; развитие детской инициативы; самостоятельности, самодеятельности; развитие коммуникативных навыков;

развитие творческого мышления, воображения

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным, правила поведения с дикими животными

Развивающая: Развивать любознательность, внимание, мышление, память речь.

Образовательная: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения

Речевая: Активизировать словарный запас детей

Публикация «Рассматривание картины „Привет, белочка!“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Игрушка Белочка, видеоролик «Белка»

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций

Содержание организованной образовательной деятельности:

содержание

1 Организационный момент:

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2 создание проблемной ситуации, мотивация

В гости к ребятам приходит Белочка. Она рассказывает ребятам, что потеряла своего бельчонка, нигде не может его найти. Ребята, как вы думаете, куда мог деться бельчонок? Ответы детей. Ну что же давайте отправимся в лес.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Кто высоко так шагал -

Не споткнулся, не упал?

(дети выполняют движения в соответствии со словами).

3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации

Вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите, а вот и бельчонок сидит на пенечке. А рядом с ним стоит мальчик. Ребята, как вы думаете, мальчику хочется погладить зверька? А почему он не гладит бельчонка? Нельзя! Он не позволит: или убежит, или укусит. А зубы у белок острые. Видите, как внимательно зверек следит за рукой мальчика. Вам не кажется, что малыш что-то говорит бельчонку. Интересно, что он говорит? Ответы детей. Ребята, а кого вы еще видите около пня? А землянику видите? Ее не только люди, но и птицы, лягушки, мыши любят. Похоже, что этот добрый мальчуган оставил вкусные, спелые ягоды лесным жителям.

Вот мы с вами и нашли бельчонка и мама белка очень рада.

Динамическая пауза «Белочка»

Физзарядкой белочке не лень заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево, на сучке она присела.

Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом.

Влево - вправо целый день прыгать белочке не лень.

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Просмотр развивающего мультфильма «Белка»

5 рефлексия

- Ну что же, ребята, пришло время возвращаться из леса назад. Кому мы сегодня помогли? Кого еще мы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассматривание картины «Играем с матрешками» Рассматривание картины «Играем с матрешками» Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей рассматривать картину путем методических шагов:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира. Рассматривание картины «Кошка с котятами» (вторая младшая группа) Конспект НОД, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами». 1. Кто изображен на картинке?.

Конспект НОД по рассматривание картины В. Тропинина «Кружевница». Синтез искусств Конспект Н. О. Д. по синтезу искусств для детей подготовительной группы «Рассматривание картины В. Тропинина «Кружевница». Воспитатель: Кузнецова.

Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе» Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.

Конспект ООД по развитию речи. Рассматривание картины «Коза с козлятами» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Рассматривание сюжетной картины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Золотой ключик» МО Кореновский район Конспект организованной.

Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Образовательное событие. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины. 2. Развивать двигательную активность. 3. Составлять.

Рассматривание картины «Маму поздравляют дети» Конспект комплексного занятия по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционным способом -ладошками).

Конспект занятия «Рассматривание картины «Семья» Образовательная деятельность-коммуникация. Тема:Рассматривание картины»Семья» Мотивация:Мишка сидит с картиной «Семья» М:Я вам принес картинкупро.

Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель:1. Научить целенаправленно рассматривать картину"Зимние забавы",следуя за вопросами логопеда. 2. Уточнить свойства снега (из снега можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание картины «Привет, белочка!»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 22:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД