Марина Хайбулина
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Репка» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
• Учить детей слушать небольшое произведение народного творчества, опираясь на иллюстрации;
• Формирование познавательной активности;
• Воспитание доброго отношения к фольклору и сказочным персонажам.
Развивающая среда: персонажи для фланелеграфа, кукла Катя.
Словарная работа: «тянут - потянут», «большая пребольшая».
Ход:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Она хочет вместе с ребятами послушать сказку «Репка». Садись, катя, и слушай.
Ребята, посмотрите, а к нам еще гости пришли. (Вешаю на фланелеграф фигурку деда). Кто это?
Аня: - дед
Диана: - дед
Воспитатель: - Верно. А это кто?
Игорь: - бабка
Полина: - бабка
Воспитатель: - Правильно. А это?
Ева: - внучка
Софа: - внучка
Воспитатель: - Молодцы. А кто это?
Яник: - собака
Вероника: - собака
(По очереди прикрепляю всех героев сказки «Репка». Дети узнают и по очереди их называют).
Воспитатель: - Да. А кто мне скажет дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка из какой сказки к нам пришли?
(Если дети затрудняются ответить, то подсказываю).
Аня: - «Репка»
Диана: - «Репка»
Воспитатель: - Верно, Репка. Какая репка выросла?
Ева: - «большая - пребольшая»
Игорь: - «большая - пребольшая»
Воспитатель: - Правильно. А теперь вы и кукла Катя послушайте сказку «Репка». (Рассказываю сказку. В процессе рассказывания предлагаю детям изобразить, как герои сказки тянут репку, сопровождая действия словами «тянут - потянут»).
Воспитатель: - Кукле Кате очень понравилась сказка про репку. А вам понравилась? Вы сегодня молодцы. Правильно назвали всех наших гостей из сказки и очень внимательно слушали и смотрели.