Олеся Солкина
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Колобок».
Задачи:
- Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.
- Воспитывать интерес к русским народным сказкам, желание их слушать.
Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „Рассказывание сказки „Колобок“ через настольный театр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Настольный театр
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Оборудование: кукла Маша, пальчиковый театр «Колобок», иллюстрации к сказке «Колобок».
Ход занятия.
1. Организационный момент:
В группу приходит кукла Маша, здоровается с ребятами и просит рассказать для неё сказку.
- Ребята, мы сегодня с вами окажемся в сказке, а в какой вы узнаете, отгадав загадку:
Из муки он печён, на сметане мешен,
На окошке он студился, по дорожке укатился.
Был он весел, был он смел, и в пути он песню пел!
Кто же это… (Колобок)
2. Основная часть.
Рассказывание и показ сказки «Колобок»
Прежде чем мы приступим к рассказыванию сказки, предлагаю вам размять наши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
Я Колобок, Колобок (катаем по ладони)
По амбару метён, (имитируем подметание)
Я по сусекам скребён, (правой рукой скребем по левой)
На сметане мешён, (делают круговые движения правой рукой)
На окошке стужён, (показывают две руки, вытянутые вперед)
Я от дедушке ушёл, (указательным и средним пальцами
левой руки идут по ладони правой руки)
Я от бабушки ушёл, (указательным и средним пальцами правой руки идут по ладони левой руки)
От тебя заяц не хитро уйти! (машут пальчиком).
(Воспитатель рассказывает сказку неторопливо, выразительно, сопровождая показом настольного театра).
По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие фигурки и предлагает детям вместе рассказать конец сказки.
3. Заключительная часть. Рефлексия:
Ребята, как вы думаете нашей гостье понравилась сказка?
Давайте –ка вспомним как называется наша сказка (Колобок)
- Какой был колобок? (хоровой и индивидуальный ответы).
-А какая лиса?
- А с кем в лесу повстречался колобок?
-Что лиса сделала с колобком? (обхитрила и съела).
Правильно, все ваши ответы верны. Мне очень было приятно, что вы были внимательны. Давайте скажем нашей кукле: «До свидания!»